|
|
Фото: mycelebrityencounters.com |
|
Актёр Джош Холлоуэй (Josh Holloway), прославившийся благодаря роли Сойера в популярном телесериале «Остаться в живых» («Lost»), снялся в рекламе аромата Cool Water от Davidoff.
«Концепция была интересной, и в ролике я мог играть, – говорит Холлоуэй. – По сюжету я должен был много плавать и заниматься клиф-дайвингом, было очень весело».
«Davidoff Cool Water – легендарный аромат, пользующийся уникальной популярностью во всём мире с 1988 года, – говорит Франсуаза Мариес (Françoise Mariez), старший вице-президент Coty Prestige по европейским лицензиям. – Как образец мужественности и силы характера, Джош Холлоуэй воплощает в себе истинные ценности Davidoff Cool Water: оба оригинальны и вызывают доверие, оба являются лидерами и, в этом смысле, уникальны».
В марте стало известно, что Холлоуэя пригласили стать лицом аромата Cool Water от Davidoff.
«Мне нравится Cool Water, потому что это простой, сильный и всегда актуальный аромат, – говорит 37-летний актёр. – Мне кажется, мужчина Cool Water не пытается быть крутым. Ему просто комфортно ощущать себя мужчиной».
Рекламная кампания с участием Джоша Холлоуэя пройдёт во всех странах, за исключением североамериканских. В прессе и на телевидении реклама появится в июле 2007 года.
Уроженец Калифорнии, Холлоуэй начал работу в модельном бизнесе в 18 лет. Поработав немного в Атланте, он перебрался в Нью-Йорк. По воспоминаниям Джоша, самой странной его съёмкой была рекламная кампания пижам. «На пижамах были рисунки различных животных, и наши причёски стилизовали под того или иного животного, – вспоминает актёр. – В конце концов мне сделали причёску, раскрашенную «под корову», с маленькими рогами. К счастью, реклама появилась только в Европе, и мои друзья её не видели».