Студия звукозаписи Energy-Records

Студия звукозаписи



КАТАЛОГ АРТИСТОВ


РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ДИ-ДЖЕИ, DJ s
ВЕДУЩИЕ, ЮМОРИСТЫ, АРТИСТЫ КИНО



Специальные разделы:

Организация праздников

Детские праздники

Аренда теплохода

Организация свадеб

Прокат концертного оборудования

Услуги фокусника

Прокат лимузинов

Проведение корпоративов

Группа Ласковый май - официальный сайт, заказ концертов, организация гастролей.

Студия Звукозаписи - создание музыки, звукозапись.

Аренда звукового оборудования
Аренда светового оборудования
Аренда сцены и подиума

Продажа сцены, сценических конструкций, подиумов.




Специальные предложения:

Звёзды эстрады.

Заказ диджея. Букинг

Организация мероприятий, юбилей фирмы.

Корпоративные праздники.

Видеосъемка, фотосъемка

Статьи


Боб Марли стал фирменным брендом

Имя отца реггей Боба Марли (Bob Marley) стало брендом. На днях родственники культового музыканта подписали контракт с компанией Hilco Consumer Capital, согласно которому отныне они будут распоряжаться использованием его имени и имиджа в коммерческих целях.

Сообщается, что под маркой «Марли» будет выпускаться целый ряд товаров широкого потребления – от пива и кофе до наушников, сноубордов и обуви. Также этим под брендом будут открываться рестораны и гостиницы.

«Мы открыты к лицензированию всего чего угодно. Но если что-то нам покажется неподходящим, естественно, мы этого не будем делать, - говорит старшая дочь Марли Седелла. – Нам всегда хотелось использовать имя отца для сети кафе, в которых бы подавали хорошую ямайскую еду и играли бы живые группы. Мы сейчас ведем переговоры об этом по всему миру – в Лондоне, в Азии, в Амстердаме».

Также родственники короля реггей видят в этом сотрудничестве способ остановить продажу контрафактных товаров с символикой Марли, процветающую по всему миру, но особенно на Ямайке. Ежегодно продажа таких товаров приносит бутлегерам прибыль в 600 миллионов долларов. «Это огромный бизнес для торговцев нелегальным товаром. Мы хотим остановить бесконтрольное использование имени отца и быть уверенными в том, что отныне оно будет только на товарах высокого качества», - объясняет мисс Марли.

Кроме собственно имени музыканта, брендами также станут некоторые его хиты, такие как «Tuff Gong», «Catch A Fire», «One Love», «Three Little Birds» и «Relics Of Antiquity». Управляющий делами Hilco Джеймс Солтер (James Salter) рассчитывает, что уже в нынешнем году продажа лицензионных товаров под маркой легендарного музыканта может принести около миллиарда долларов. «Потребительский спрос на товары с изображением и именем Боба Марли растет год от года – новые поколения молодых людей знакомятся с ним через его музыку, и охотно отдают деньги за атрибутику и сувениры», - уверен Солтер.

Напомним, что Боб Марли умер от рака в 1981 году в возрасте 36 лет. В 1994 году он был введен в Зал славы рок-н-ролла, пишет Music.Com.Ua.
главная | о компании | отзывы | артисты | оборудование | партнёры | заказ | карта сайта | контакты Концертное агентство «Энергия Звезд» © 2006