Студия звукозаписи Energy-Records

Студия звукозаписи



КАТАЛОГ АРТИСТОВ


РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ДИ-ДЖЕИ, DJ s
ВЕДУЩИЕ, ЮМОРИСТЫ, АРТИСТЫ КИНО



Специальные разделы:

Организация праздников

Детские праздники

Аренда теплохода

Организация свадеб

Прокат концертного оборудования

Услуги фокусника

Прокат лимузинов

Проведение корпоративов

Группа Ласковый май - официальный сайт, заказ концертов, организация гастролей.

Студия Звукозаписи - создание музыки, звукозапись.

Аренда звукового оборудования
Аренда светового оборудования
Аренда сцены и подиума

Продажа сцены, сценических конструкций, подиумов.




Специальные предложения:

Звёзды эстрады.

Заказ диджея. Букинг

Организация мероприятий, юбилей фирмы.

Корпоративные праздники.

Видеосъемка, фотосъемка

Статьи


Победитель российского отборочного тура «Евровидения», объявленный 7 марта в прямом эфире телеканала «Россия», впервые за много лет практически ни у кого не вызвал возражений.

Как известно, на этот раз им стал автор хита «Gitar» Петр Налич, снискавший славу «Интернет-героя», который раскрутился сам, без помощи продюсеров и спонсоров. И даже у тех, кто считал его не самым подходящим артистом для участия в «Евровидении», язык не повернулся назвать его победу купленной или сфабрикованной. Однако в истории триумфального восхождения Петра Налича к вершинам музыкального Олимпа на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд.

В своих интервью автор «Gitar» скромно говорит, что его родители, как и он сам, окончили Архитектурный институт. Между тем, его отец Андрей Налич – довольно известный скульптор и архитектор, автор спортивного приза «Слава», памятника Борису Заходеру на Троекуровском кладбище, скульптуры «Лента Мёбиуса» у кинотеатра «Горизонт» на Комсомольском проспекте и знаменитой дверной ручки издательского дома «Коммерсантъ» в форме протянутой для рукопожатия руки. В Интернете можно найти многочисленные упоминания о близком общении Андрея Захидовича с мэром Москвы Юрием Лужковым и другими известными людьми.

Петр Налич
Петр Налич

- Проект нашего загородного дома делал наш друг - скульптор, а в прошлом архитектор Андрей Налич, - рассказывал, к примеру, в одном из интервью поэт-«правдоруб» Игорь Иртеньев. - Он вместе с женой Валей, тоже архитектором, сделал все чертежи. Это был их первый опыт дачного строительства, и они как бы отрабатывали на нас все тонкости проектирования загородного особняка, а затем, учтя ошибки, построили дом себе. Но наш им больше симпатичен, чем собственный…

За компанию с отцом первый раз засветился в СМИ и будущий представитель России на «Евровидении-2010». Это произошло в начале 2007 года, когда на станции метро «Менделеевская» стараниями общественности был установлен памятник «Сочувствие», увековечивший зверски убитого бездомного пса по кличке Мальчик. В числе авторов этого памятника наряду со скульптором Александром Цигалем, его братом, художником Сергеем Цигалем и архитектором Андреем Наличем упоминался и никому неизвестный Петр Налич, обозначенный как дизайнер. Его имя даже было выбито вместе с другими на постаменте, и остается удивляться, почему до сих пор никто этого не замечал.

- На самом деле Петя Налич вовсе не участвовал в создании памятника «Сочувствие», а был лживо «увековечен» на его постаменте усилиями своего отца, архитектора Андрея Налича, - огорошила меня литератор и журналист Ирина Озёрная, которая когда-то написала в «Известиях» о трагической истории пса Мальчика и была куратором этого проекта. – Мы с братьями Цигалями были поставлены перед фактом в момент установки, когда от каменщика привезли готовый постамент. Накануне я, Алик Цигаль, Андрей Налич и съемочная группа программы «Вести. Москва» ездили за город к этому каменщику, который под камеру начал выбивать на постаменте слово «Сочувствие». Все остальные надписи делались уже без нас и телевидения. Увидев на постаменте четыре авторских фамилии вместо условленных трех, мы все просто потеряли дар речи и не стали при журналистах и работниках метрополитена выяснять с Андреем эту дикую ситуацию. Видимо, он решил для ровного счета вписать в Вечность сына, руководствуясь простой логикой: раз тут два Цигаля, то почему бы не быть и двум Наличам.

Вся деятельность Петра Налича в этом проекте заключалась в том, что он за немалую плату выполнил компьютерные работы типа фотомонтажа, вписав фото бронзового эскиза памятника в изображение перехода на «Менделеевской». Причем для остальных участников проекта эта работа была благотворительной. Жена Сережи Цигаля Люба Полищук даже свои деньги давала, когда на что-то не хватало. И никто на увековечение в камне не претендовал – ни она, ни Елена Камбурова, которая дала благотворительный концерт и через бухгалтерию своего театра помогала нам собирать пожертвования, ни фотограф Валерий Скоков, бесплатно осуществлявший все необходимые съемки в процессе проекта, ни другие замечательные люди, сделавшие многое для того, чтобы этот памятник появился.

Правда, после открытия памятника Андрей Налич вернул Цигалям деньги, полученные Петей за его «халтурку» на этом проекте. На эти деньги заказали несколько бронзовых эскизов «Сочувствия», чтобы подарить их людям, принявшим особое участие в создании памятника. И Алик Цигаль, который иногда бывает очень резким, замял эту историю, сказав, что не хочет терять товарища. Закончилось все тем, что Петя, не моргнув глазом, получил на равных с отцом и Цигалями диплом секции скульпторов МОСХ за лучшую скульптуру года в Москве. Поговорка про написанное, которое «не вырубишь топором», в данном случае реализовалась буквально. Действительно, не вырубать же топором и не замазывать его имя, испортив тем самым прекрасный дорогостоящий камень-змеевик. Но после этой истории я перестала уважать Андрея Налича и общаться с ним. А Петю я и не знала. Он вообще не появлялся с нами в тот период, действуя через отца. Эта история, на мой взгляд, позор и отца, и сына, потому что вряд ли Андрей проделал все это без согласия Пети. Простите, если огорчила вас, но я и сама не перестаю огорчаться, видя эту фальшивку на замечательном памятнике.

О том, что Петр Налич со своим «самопальным» клипом на песню «Gitar», выложенным на видео-хостинге Youtube, стал знаменитым в Интернете, широкая публика узнала из публикаций в «Коммерсанте», «Известиях» и «Афише», вышедших почти одновременно в начале ноября 2007 года. Поначалу этим публикациям никто не поверил. Об этом свидетельствовали отзывы, оставленные в те дни читателями на сайте «Коммерсанта». «Первый раз слышу! – недоумевала tamariko. - Так что больше похоже на дружественный коммерсантовский пиар». «Люди, вы что? Какая знаменитость? – поддерживал ее edno17. - По запросу «Gitar» на Youtube выпадают одни турки. Левая статья». Вдобавок ко всему выяснилось, что у новоявленной звезды имеется продюсер, и не какой-нибудь хрен с бугра, а один из создателей той же «Афиши» и журнала «Большой город» Алексей Казаков, впоследствии занявший пост главного редактора холдинга «СТС Медиа».

- За неделю до того, как должен был состояться мой «развод» с издательским домом «Афиша», мой старый товарищ Илья Гольцман прислал мне как главному редактору журнала «Большой город» некоторое количество синглов Петра Налича со словами «Дорогой Алексей! Послушай, пожалуйста, и скажи, что ты по этому поводу думаешь», - откровенничал в интервью Алексей Казаков. - Я послушал. Мне все это ужасно понравилось. Но в тот момент я был поглощен оформлением «развода» и по-свински своему старому товарищу ничего не ответил. А через неделю, когда я мирно уладил все вопросы с «Афишей», позвонил тот же Илья Гольцман и начал канючить: «Ну, что там? Ты послушал? Как тебе?». «Давай я тоже буду помогать Наличу! – неожиданно для самого себя сказал я. – Давай я тоже буду его продюсером!». Так все и началось…

Постепенно массированный пиар, к которому подключились радио и телевидение, возымел действие. Народ реально заинтересовался творчеством Налича. И вскоре он стал желанным гостем и в молодежных клубах, и на корпоративах у олигархов. А в 2008 году с ним заключила контракт на выпуск альбома одна из крупнейших звукозаписывающих компаний «Гала Рекордс», представляющая в России интересы EMI.

- Мне довелось делать Петру Наличу несколько концертов, и он произвел на меня очень хорошее впечатление, - призналась экс-директор Яна Арлазорова Людмила Карчевская. - Впервые я услышала о нем от своего 11-летнего внука, у которого в телефоне постоянно играли его песни. А потом банкиры из бизнес-центра «Премьер Плаза», где я работаю арт-директором зала, заказали Налича на свою вечеринку. Я нашла его продюсера Илью Гольцмана и уговорила их у нас выступить. «Сколько времени вы можете петь?» - спросила я. «Мы попоём час и минут 15 дадим вам на бисы», - ответили ребята. «А что, вы так уверены в бисах?» - засомневалась я. «Да, уверены», - сказали они. Перед концертом я поинтересовалась у них, почему они не переодеваются. Я привыкла, что выходит Кобзон в начищенных ботинках и отутюженном костюме. «А мы вообще не переодеваемся, - заявили ребята. – Нам это ни к чему». Несмотря на мои сомнения, концерт прошел на ура. А когда они спели свою знаменитую «Gitar», люди начали скандировать, требуя повторить ее на бис. И можно только порадоваться, что Налич выиграл отбор на «Евровидение». Сейчас ни у кого не стало хороших песен. Одна сплошная самодеятельность. А песни Налича при том, что они тоже самодеятельные, звучат очень достойно. Особенно на фоне того ужаса, который был представлен в этом году в отборе на «Евровидение». К сожалению, многих действительно талантливых артистов на телевидение не пускают. Ну, почему руководители каналов единолично решают, кого снимать, кого не снимать?! Ведь артисты не у них дома поют.

Чтобы разобраться, кто же все-таки продвигает Налича, я обратился за разъяснениями к его продюсеру Илье Гольцману, и он охотно мне про все рассказал – и про свою прежнюю деятельность в сфере строительства и недвижимости, и про давние взаимосвязи с семьей Наличей, и про участие в продвижении Петра главреда «СТС Медиа» Алексея Казакова и компании «Гала рекордс». Но потом неожиданно спохватился и стал категорически возражать против публикации своего рассказа.

- Я рассказал вам все это только для того, чтобы вы понимали, что происходит на самом деле, - заявил продюсер. - Но подтвердить это для протокола я не готов. Давайте все-таки придерживаться основной версии о том, что как таковых продюсеров у Налича нет! Тем более, что это правда. Ни меня, ни даже Лешу Казакова нельзя назвать продюсерами в общепринятом понимании. Напишите лучше, что продвижением Налича занимается Господь Бог. А публиковать интервью со мной - это никому не нужно и даже вредно.

Михаил ФИЛИМОНОВ, «ЭГ»

главная | о компании | отзывы | артисты | оборудование | партнёры | заказ | карта сайта | контакты Концертное агентство «Энергия Звезд» © 2006