Студия звукозаписи Energy-Records

Студия звукозаписи



КАТАЛОГ АРТИСТОВ


РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ДИ-ДЖЕИ, DJ s
ВЕДУЩИЕ, ЮМОРИСТЫ, АРТИСТЫ КИНО



Специальные разделы:

Организация праздников

Детские праздники

Аренда теплохода

Организация свадеб

Прокат концертного оборудования

Услуги фокусника

Прокат лимузинов

Проведение корпоративов

Группа Ласковый май - официальный сайт, заказ концертов, организация гастролей.

Студия Звукозаписи - создание музыки, звукозапись.

Аренда звукового оборудования
Аренда светового оборудования
Аренда сцены и подиума

Продажа сцены, сценических конструкций, подиумов.




Специальные предложения:

Звёзды эстрады.

Заказ диджея. Букинг

Организация мероприятий, юбилей фирмы.

Корпоративные праздники.

Видеосъемка, фотосъемка

Статьи


Группа Цветы

Группа Цветы - организация концерта

ФИО
Телефон
E-mail

ГРУППА ЦВЕТЫ - ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ

По вопросам организации концертов и мероприятий с участием группы Цветы, обращайтесь

по  тел.: + 7(495) 7993497, м.  89104222628

Полная биография группы Цветы.

История группы «Цветы» — это целая эпопея, в которой более чем за 35 лет переплелись судьбы многих музыкантов и близких «Цветам» людей, и которая, наверное, когда-нибудь будет описана в деталях и подробностях. Данная биография на сегодняшний день наиболее полная.
  Создателем и продюсером группы «Цветы» является Стас Намин, стоявший у истоков отечественной рок-музыки еще в начале 60-х. Его биография фактически представляет собой реальную историю этого жанра в нашей стране.
  Еще в Суворовском училище (1961-1969), получив начальное музыкальное образование, Стас Намин брал частные уроки классической гитары и фортепиано. Его первым учителем был известный пианист и композитор, друг его родителей, Арно Бабаджанян. Рано познакомившись с рок-музыкой, уже в 1964 году Стас создает свою первую группу «Чародеи», затем в 1967 году – группу «Политбюро», а в 1969–м, поступив в Институт иностранных языков им. Мориса Тореза, становится лидер-гитаристом известной в студенческой среде инязовской группы «Блики».
  В начале 1969 года Стас Намин, еще играя в «Бликах», но понимая, что музыканты группы скоро закончат институт, и ансамбль распадется, создает свою новую группу. В то время, особенно после американского фестиваля «Вудсток», в Москве также появилось движение хиппи «Дети Цветов». Отсюда и название, которое Стас придумал для группы.
Первый состав ГРУППЫ «ЦВЕТЫ». Первым музыкантом, которого Стас пригласил в группу, был Владимир Чугреев — фанатично влюбленный в рок-музыку барабанщик-самоучка, он обладал незаурядной физической силой и играл мощным роковым звуком. На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом – музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте. Он уже тогда имел собственный электроорган, придавший группе солидность и «фирменное» звучание. Постоянного бас-гитариста не было, и в группе поочередно играли то басист из «Бликов» А. Малашенков, то из «Вагабундос» — другой инязовской группы. Вокалисткой группы стала Елена Ковалевская, студентка французского факультета иняза. Она обладала неожиданным для того времени исполнительским драйвом и очень красивым проникновенным голосом; публика принимала ее на «ура». Стас Намин играл на соло-гитаре. Таков был первый состав группы «Цветы». В репертуаре в то время, в основном, были самые модные хиты из репертуара Jefferson Airplane, Джанис Джоплин и др.
  Через полгода на какой-то вечеринке Намин увидел Александра Лосева, поющего под гитару песню типа «Лошади умеют плавать», и решил попробовать его в группе, несмотря на то, что Саша пел эстрадные песни и роком не увлекался. Стас предложил ему освоить бас-гитару и выучить несколько песен на английском языке из репертуара «Цветов». Тогда это были песни Джимми Хендрикса, Дип Перпл и др.
  «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах, и становились все более и более популярными среди московской молодежи. Тогда группу первый раз пригласили на телевидение – их даже снимали на студии, но в эфир они не попали.
   Эксперимент с медной группой (с духовыми инструментами). В 1971 году, когда Елена Ковалевская окончила институт и ушла из группы, а Соловьев и Чугреев тоже получили профессии и бросили музыку, Стас пополнил группу новыми музыкантами. На клавишные он пригласил пианиста Игоря Саульского, на ударные — Владимира Заседателева, на соло- и бас-гитарах остались Намин и Лосев. Под влиянием появившихся тогда на музыкальном небосклоне групп «Blood, Sweat, Tears» и «Chicago» Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также двух саксофонистов – сначала Владимира Окольздаева, а затем Алексея Козлова.
  «Цветы» репетировали в Доме Культуры Энергетиков, куда Стас раньше ходил на репетиции и концерты группы «Соколы», а позже по его совету там сделала репетиционную базу и «Машина времени». Уже через полгода Намин отказался от эксперимента с «медной секцией» и даже от клавиш, решив оставить только рок-трио в традициях Джимми Хендрикса и “Cream”. Он также заменил играющего джаз-рок Владимира Заседателева на Юрия Фокина – барабанщика, который, с точки зрения Стаса, лучше чувствовал рок-музыку. А все оставшиеся музыканты «Цветов» стали фактически первым составом ансамбля «Арсенал», созданного Алексеем Козловым сразу после ухода из «Цветов».
  Если Стас Намин был приверженцем музыки Хендрикса, “Rolling Stones” и “The Beatles”, а Лосев больше тяготел к эстраде вроде Тома Джонса и «Carpenters», и под влиянием Намина склонялся к «Deep Purple», «Chicago» и «Blood, Sweat, Tears», то приход Фокина, ярого поклонника «Led Zeppelin», сделал группу еще более роковой.
  В 1971 году, параллельно с учебой, «Цветы» также много выступают на школьных вечерах, в клубах и институтах Москвы (Иняз, МГИМО, МГУ, Бауманский институт и др.). В то время в Инязе часто проводились рок — вечеринки, на которых играли самые модные группы Москвы – «Скифы», «Вагабундэс», «Второе дыхание», «Осколки Сикорского», «Миражи» и многие другие. В качестве очередного эксперимента Намин, помимо уже популярных среди студентов «Цветов», создал еще одну группу — «Деревенские мальчики и странное существо», которая играла восточную этническую музыку на основе рока с яркими гитарными соло и просуществовала около года.
  В 1972 году, когда Намин перевелся из Иняза в МГУ, он взял с собой и свою группу «Цветы». Регулярно выступая в холле 2го этажа здания гуманитарных факультетов МГУ и в знаменитой своими рок — вечеринками 8-ой столовой МГУ, группа собирала не только студентов Университета, но и поклонников со всей Москвы. Однажды во время выступления «Цветов» в клубе МГУ на улице Герцена (ныне — Большая Никитская) пришлось перекрыть движение из-за огромной толпы поклонников. Тогда впервые имя «Цветов» появилось в «черном» списке Министерства культуры СССР, до которого дошел этот скандальный случай.
  Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса, представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу. А название песни «Let Me Stand Next To Your Fire» было переведено Стасом на русский язык как «Разреши мне стоять рядом с огнем твоей борьбы». Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру. «Мы видели такое первый раз и просто перепугались», — вспоминала потом директор Дворца Спорта «Лужники» Синилкина. Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» (МГУ) и ансамблем «Лингва» (Иняз) выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия».
  Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая никому в стране еще не была знакома. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». В записи участвовали Стас Намин (соло-гитара), Александр Лосев (бас-гитара, вокал), Юрий Фокин (ударные), Сергей Дьячков (клавишные, вокал), Владимир Семенов (акустическая гитара), Александр Слизунов (клавесин), женское трио Миры Коробковой и А.Алешин (бэк-вокал). В песне «Есть глаза у цветов» участвовал Симфонический оркестр п/у Юрия Силантьева, а в остальных — сборный оркестр, где волею случая подрабатывал Юрий Башмет. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом и поклонником «Цветов».
  Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса — одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т.д., а затем наложением на эту уже готовую фонограмму записывался сольный вокал. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР — Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной в его жизни песней, на которую он будет равняться всю жизнь.
  Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. «Искажения» удалось отстоять, и их можно и сейчас услышать в старых записях. Это был исторический факт, когда впервые на фирме «Мелодия» записывалась гитара с эффектом «ФУЗЗ». Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin.
  Летом 1972 года, сразу же после записи «Цветы» поехали отдыхать в Крым в студенческий лагерь МГУ, куда также приехали «Машина времени», Александр Градский, Сергей Грачев, группа из МГУ «Мозаика» и другие популярные тогда студенческие коллективы. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением — на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала как и раньше, только на студенческих вечерах.
  Запись второй пластинки. В 1973 году, уже по инициативе самой фирмы «Мелодия», которая получила большие прибыли от первой пластинки «Цветов», была записана и вышла вторая пластинка группы. На этот раз Намин выбрал четыре песни: «Честно говоря» (которую написал и спел на записи Сергей Дьячков), «Колыбельная» (которая стала одной из лучших лирических песен «Цветов»), «Больше жизни» (в которой Стас также, как и в первой пластинке сыграл свое фирменное соло на фуззе) и «Ты и я» (которую написал Намин вместе с Лосевым). Поскольку слова песни «Ты и я» написал Стас, который не был членом никаких творческих союзов, то худсовет с трудом пропустил их, сочтя повтор «Я и ты» — «Ты и я» «непрофессиональной тафталогией». Эта пластинка разошлась таким же огромным тиражом, как и первая, и еще больше укрепила популярность группы. Притом, что ребят не показывали по телевидению, не крутили по радио, и о них не было никакой информации в прессе, «Цветы» стали самой популярной группой в стране. В народе ходили слухи и легенды о группе и об истории создания их песен, которые звучали по всей стране, и все знали их наизусть.
  «Цветы» стали первой национальной супер-группой и фактически начали рок-революцию в стране, сломав штампы формальной советской эстрады того времени. На песнях «Цветов» выросли целые поколения поклонников и молодых музыкантов. Практически все сегодняшние отечественные звезды поп- и рок-музыки были их поклонниками и начинали с исполнения песен «Цветов».
  Первый опыт профессиональной работы. В 1974 году Намин берет академический отпуск в Университете и решает попробовать работу на официальной сцене. И группа начинает профессиональную гастрольную деятельность как коллектив Московской областной филармонии. В основной концертный состав «Цветов» в дополнение к существующему трио Стас пригласил гитариста Константина Никольского, которого он знал еще по инязовским сейшнам, и клавишника Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы. Также в гастрольных поездках «Цветов» эпизодически участвовали и другие музыканты – Владимир Полисский (бас-гитара), Сергей Грачев (вокал), вокальное трио Миры Коробковой и другие. Первые гастроли начались в Воронеже. Кроме всем известных хитов со своих двух пластинок, на концертах «Цветы» исполняли запрещенные тогда песни Никольского «Музыкант», «Птицы», «Хрустальные замки», песни еще никому не известной тогда самодеятельной группы «Машины времени», которые были друзьями Стаса еще со школы, а также свои новые песни, не попавшие на пластинки из-за худсоветов.
  В каждом городе группа собирала полные стадионы и дворцы спорта и работала живым звуком по несколько концертов в день, почти без отдыха. Такой график был выгоден Филармонии, которая получала бешеные прибыли, платя музыкантам по минимальным ставкам — 5 р. 50 коп. за концерт. Но для музыкантов и это были большие деньги: работая по шестьдесят и более концертов в месяц, они реально получали намного больше обычных зарплат того времени.
  Конфликт и запрещение группы. За год группа объездила с гастролями по стадионам и дворцам спорта, при «битковых» аншлагах, фактически всю страну. «Советскими Битлз» называет их «Московский комсомолец» в конце 1974 года. Но назревал конфликт между заинтересованной в бешеных прибылях Филармонией, которую представлял администратор Марк Красавицкий, и музыкантами, которые понимали, что такая работа «на износ» сломает группу. В этом конфликте Никольский и Слизунов, естественно, поддержали Намина, а Лосев неожиданно принял сторону Филармонии. Администраторы Филармонии любыми способами, пользуясь неопытность молодых музыкантов, пытались любыми способами оставить за собой название «Цветы». В этот период в связи с конфликтом в группе появляются Сергей Дюжиков и Владислав Петровский, которых пригласила Филармония как бы на замену музыкантам, не желающим подчиниться «сумасшедшему» графику гастролей. В это же время появилась ругательная статья в газете «Советская культура», и спустя буквально несколько месяцев Указом Министерства культуры группу «Цветы» расформировывают и запрещают название «как пропаганду западной идеологии и идей хиппи». Это был период начала серьезных гонений на рок-музыку, которая становилась альтернативой официальной советской песне.
  Первый перерыв в работе. Уйдя в подполье, Стас решает создать новый состав «Цветов» опять в статусе студенческого. Увидев, как деньги портят людей, он пытается найти музыкантов-единомышленников. С разными составами он выступает в начале 1975 года на рок-фестивале «Серебряные струны» в Горьком и на других студенческих фестивалях. На рок-фестиваль в Таллинн Стас приглашает своих друзей: вокалиста Вадима Маликова и музыкантов из группы «Удачное приобретение», где играет его брат Александр Микоян, который позже войдет в новый состав «Цветов».
  Восстановление группы в новом составе. В 1976 году, после двухлетнего перерыва, который Намин посвятил окончанию учебы в Университете и подбору новых музыкантов в группу, «Цветы» опять заявили о себе. Из старого состава в обновленную группу вошли Стас Намин и Константин Никольский (гитара), Александр Слизунов (клавиши) и Юрий Фокин (ударные). Среди новых музыкантов оказались бас-гитарист и вокалист Владимир Сахаров, с которым Стас дружил еще с 60-х годов, когда он играл в группах «Меломаны» и «Ветры перемен», двоюродный брат Стаса Александр Микоян, с которым они с детства увлекались рок-музыкой.
  Третья пластинка — «Старый рояль» и др. В записях третьей пластинки помимо основного состава принимали участие гости и друзья группы Александр Подболотов, Владимир Солдатов, Юлия Большакова и другие. Песню «Старый рояль» спели Александр Слизунов и Константин Никольский, «Вечером» — вся группа, «Красные маки» – Александр Подболотов, «Ах, мама» – Владимир Сахаров.
  Не имея возможности использовать запрещенное название «Цветы», группа выступает как бы без названия, просто как «Группа Стаса Намина», это и становится ее новым именем на время запрета. Но после первой же выпущенной пластинки вся страна сразу узнала неповторимый, присущий только «Цветам», музыкальный стиль. Первые же песни, записанные группой, стали естественным продолжением предыдущих пластинок «Цветов».
  Четвертая пластинка Цветов — «Рано прощаться» и др.Уже в 1977 году вышла следующая пластинка с хитом Намина «Рано прощаться», записанная тем же составом. А в 1978 в составе опять произошли изменения. В связи с тем, что Владимир Сахаров собирался бросить музыку и уйти в монастырь, Юрий Фокин планировал эмигрировать в США, а Константин Никольский думал начать собственную карьеру как автор и исполнитель, в группу пришли новые музыканты. На замену Юрию Фокину Намин пригласил знаменитого джазового барабанщика Владимира Василькова, в группу пришел вокалисты Андрей Сапунов и Валерий Живетьев, саксофонист Александр Пищиков, появились уже знавшие репертуар Влад Петровский и Сергей Дюжиков. Несколько месяцев все эти музыканты играли в одном составе.
  На случай форс-мажорных обстоятельств в «Цветах» всегда работали дополнительные дублирующие музыканты, которые позволяли не останавливать работу ансамбля в случае изменения состава.
  Гастроли и записи. В это время группа много гастролировала по стране и записывала песни разных композиторов на стихи первого соавтора Стаса, поэта Владимира Харитонова. В основном, эти песни не относились к репертуару «Цветов». Большей частью это были инструментальные аранжировки для других солистов, записанные «Цветами» по просьбе Харитонова в знак дружбы и уважения к его личности. Так вышел сборник на стихи Харитонова «Белые крылья» и другие.
  Пятая пластинка ГРУППЫ «ЦВЕТЫ» — сингл «Летний вечер». В 1978-1979 годах Стас опять пригласил в группу новых музыкантов – Игоря Саруханова (гитара, вокал), Владимира Васильева (бас-гитара, вокал), Михаила Файнзильберга (ударные), Вадима Маликова (вокал), на клавишах остался Александр Слизунов. Именно тогда группа выпускает свою следующую пластинку с новым хитом Стаса «Летний вечер», который спел Владимир Васильев.
  Популярность группы распространилась и на соцстраны, поэтому ее активно приглашали на разные музыкальные фестивали, но Министерство Культуры разрешение на выезд не давало. Высокий чиновник, заведующий отделом Министерства культуры Вячеслав Лушин вспоминает, что в Министерстве предложения по «Цветам» даже не рассматривались. С самого «верха» был приказ бойкотировать и запрещать группу и в стране, и тем более за рубежом. В 1979 году организаторы фестиваля в Сопоте (Польша) так настаивали на участии «Группы Стаса Намина», что Министерство согласилось выпустить их на три дня, но с условием, что название группы нигде не будет зафиксировано, и группа будет только инкогнито аккомпанировать рижской певице Мирдзе Зивере, не исполняя собственных песен.
  Фактически за первые десять лет своего существования группа «Цветы» не только ни разу не была на телевидении и радио, но даже в центральной прессе было запрещено упоминать ее название.
  Первый сольный альбом ГРУППЫ «ЦВЕТЫ» — «Гимн солнцу».Только в 80-м году «Группа Стаса Намина» смогла выпустить свой первый авторский сольный альбом «Гимн Солнцу». Теперь уже на обложке открыто значилось: «Группа Стаса Намина ЦВЕТЫ». Стас Намин был автором большинства песен, вошедших в этот альбом. В записи приняли участие Александр Слизунов (клавишные, вокал), Владимир Васильев (бас-гитара, вокал), Игорь Саруханов (соло-гитара, 12-струнная гитара, вокал), Александр Федоров (вокал), Михаил Файнзильберг (ударные инструменты), Александр Пищиков (тенор-саксофон). «Гимн солнцу» сразу же стал самым популярным диском в стране, закрепив популярность группы на недостигаемую высоту не только в СССР, но и в соцстранах.
  К 1981 году общий тираж всех проданных пластинок Группы Стаса Намина «Цветы» составил уже 40 млн. экземпляров. В 1980 году группа участвовала в культурной программе «Олимпиады-80», что помогло ей несколько раз появиться на телевидении с помощью песни Александры Пахмутовой «Богатырская сила» (альбом «Гимн Солнцу»).
  Фильм «Фантазия на тему любви». В 1980 году Намин получил предложение от режиссера Аиды Манасаровой записать музыку для ее нового фильма «Фантазия на тему любви». Было решено, что в фильм, помимо песни «Час пик» из диска «Гимн Солнцу», войдут также новые песни и киномузыка, написанная Стасом Наминым и Александром Слизуновым. Музыканты «Цветов», которые в то время работали в группе: Игорь Саруханов, Михаил Файнзильберг, Владимир Васильев, Александр Слизунов и др., снялись в фильме, фактически играя самих себя. Главную роль сыграл чемпион мира по фигурному катанию Юрий Овчинников. Фильм был очень популярен и был тогда лидером проката.
  Альбом «Сюрприз для месье Леграна». Пользуясь временным послаблением со стороны властей, сразу же после «Гимна Солнцу» «Цветы» записывают альбом «Сюрприз для месье Леграна» на французском языке, аранжировав с помощью пришедшего тогда в группу Владимира Белоусова и исполнив знаменитые песни Мишеля Леграна в собственной интерпритации.
  Шестой сингл «Юрмала» и др.В том же 80-м году «Группа Стаса Намина» выступила в качестве почетных гостей на рок-фестивале в Тбилиси, а 1981 — на Ереванском фестивале, где завершила свое выступление новым хитом «Юрмала». К этому времени состав группы опять изменился – Стас вновь взял в группу на испытательный срок Александра Лосева, который прошел 7-летнюю «ссылку» в периферийном ВИА «Красные маки». На бас-гитаре играл и пел, в основном, Юрий Горьков. А Лосев выходил всего на несколько песен. В группу также пришли Никита Зайцев (гитара, скрипка), Александр Крюков (ударные), и опять Дюжиков и Петровский.
  Фестиваль в Ереване. Ереванский Фестиваль проходил на огромном велотреке, в нем впервые были собраны на одной сцене самые знаменитые джаз-, поп- и рок-звезды страны. Группа Стаса Намина «Цветы» завершала Фестиваль, и публика долго не отпускала ее - концерт при полном ажиотаже продлился до 2 часов утра. После Фестиваля появилось огромное количество отзывов в международной прессе. Журнал «Time» посвятил Фестивалю целый разворот, назвав его «Ереванским Вудстоком», и отдельные дифирамбы посвятил группе «Цветы». В Советском Союзе же вышла только одна статья в журнале «Новое время», она как ответ журналу «Time» разнесла «в пух и прах» Фестиваль и особенно выступление «Цветов». По приказу КГБ и сам Фестиваль, и даже информация о нем были бойкотированы властями, а положение «Цветов» после громкого успеха еще более усугубилось.
  За год до Фестиваля в Армении группа вынуждена была под давлением режима уехать из Москвы. Было решено начать работать от ереванского «Арм-концерта» подальше от центра. Но после Фестиваля на «Цветы» и лично Намина был подан рапорт в центральный КГБ об их неблагонадежности и антисоветской деятельности. Их сразу же уволили из «Арм-концерта», утвердив диссидентский статус группы, а у Намина в аэропорту отобрали паспорт, ограничив таким образом возможность передвижения.
  Альбом «Регги-Диско-рок». По какому-то несогласованию советских идеологических механизмов фирма «Мелодия», тем не менее, продолжала записывать «Цветы». Пользуясь этим, в 1982 году был записан и выпущен ограниченным тиражом альбом «Регги Диско Рок» — первый в стране альбом танцевальной музыки. Одним из самых популярных хитов на нем стала песня «Я найду» — первая в стране запись в стиле «регги». Но сразу же после выхода диска и «Мелодия», спохватившись, закрыла «Цветам» и единственное, что у них оставалось — возмодность записей. Давление влпстей на группу фактически не оставляло музыкантам никаких перспектив не только для развития творчества, но даже для обычной гастрольной работы. Помимо всеобщих запретов, за группой «по пятам» ходили работники Прокуратуры, которые не скрывали, что их задача — посадить музыкантов в тюрьму. Следили, где и как заказываются костюмы, арендуется аппаратура, как проходят концерты, кто выходит на сцену и кто пишет музыку. Вся жизнь группы была как под микроскопом оперативного преследования в течение нескольких лет.
  Первый видеоклип ГРУППЫ «ЦВЕТЫ».Понимая полную бесперспективность карьеры «Цветов», да и в принципе всего жанра, Намин решил параллельно получить новую профессию. В 1982 году он поступает на Высшие сценарно-режиссерские курсы при Госкино СССР. В 83-м году снимает первый в стране видеоклип на песню «Цветов» «Старый Новый Год» (стихи Андрея Вознесенского). Тогда еще не было термина «видеоклип» и он был представлен как курсовая работа под названием «зримая песня». Солистом был Юрий Горьков (вокал, бас-гитара), а также в съемке участвовали Александр Малинин, Александр Лосев, Александр Яненков. В клипе было два параллельных сюжета – один на современной свалке автомобилей, второй – в средневековых костюмах во времена инквизиции — сцена сжигания «крамольной» литературы. Клип был признан антисоветским и, естественно, сразу же запрещен в СССР. Только осенью 1986 года во время первого зарубежного тура группы он был с успехом показан на MTV в США и Канаде. А в 1989 году этим историческим видеоклипом открылся первый фестиваль отечественных видеоклипов «Поколение».
  Золотой Орфей. В те годы все популярные исполнители имели возможность выезжать за границу через Центральный Дом Советской Армии, помимо Министерства культуры. Таким образом организовывались концерты для частей Советских войск в соцстранах. Время от времени по этой линии удавалось выезжать и Группе Стаса Намина, правда, выходить за территорию военных частей им практически не позволяли. В 1984 году, выступая в Болгарии для советских солдат, группе удалось, уговорив местное армейское начальство, также выступить на музыкальном фестивале «Золотой Орфей», вне конкурса, так как официально «Цветы» не были заявлены. Их принимали как мировых звезд, но средства массовой информации в СССР их даже не упомянули.
  Всемирный Фестиваль молодежи и студентов. К 1985 году многолетняя всесоюзная и международная популярность группы Стаса Намина была настолько стабильна и убедительна, что их участие во Всемирном Фестивале молодежи и студентов в Москве было естественным — для всех, кроме Министерства культуры СССР и других официальных организаций, открыто игнорирующих группу. Несмотря на то, что за «Цветы» вступились такие именитые советские композиторы, как Александра Пахмутова и Оскар Фельцман, название группы «мистическим» образом постоянно пропадало из списков участников. Даже после того, как буквально накануне открытия Фестиваля удалось добиться, чтобы группа все-таки появилась в общих списках, ни на одной площадке не было запланировано их выступление. Однако гости фестиваля, в частности, знаменитые Мишель Легран (Франция), Микис Теодоракис (Греция), Удо Линденберг (ФРГ) и другие лично связались со Стасом и предложили ему участвовать вместе с ними в совместных концертах в рамках Фестиваля. Вместе с Группой Стаса Намина во всех ее выступлениях участвовал американский детский хор «Дитя мира», приехавший на фестиваль вне официальной делегации и уже имевший в репертуаре песню «Мы желаем счастья вам!»
  Запись диска «Мы желаем счастья вам!». В конце Фестиваля Группа Стаса Намина полулегально, под видом записи патриотических песен советских композиторов, записала двойной альбом с неутвержденным худсоветом репертуаром и несанкционированным участием своих зарубежных друзей. Иностранцам приходилось пробираться на студию под видом советских музыкантов, пряча лица в общей компании. Альбом был назван по песне Стаса Намина «Мы желаем счастья вам», которая была написана и записана еще в 1983 году, но оставалась запрещенной в течение двух лет. В первый раз она прозвучала публично только во время фестиваля в 1985 году в исполнении американского хора «Дитя мира», а потом появилась один раз на телевидении в исполнении «Цветов». Тогда же кто-то из телевизионных редакторов первого канала по собственной инициативе включил эту песню в финальный концерт «Песня Года». Намина неожиданно вызвали на телевидение, и на общем собрании музыкальной редакции первого канала главный редактор Людмила Кренкель заявила, обращаясь к Стасу, что эта песня непрофессиональная, и не достойна советского телевидения. Записанный двойной диск «Цветов» пролежал «на полке» фирмы «Мелодия» около двух лет и только по специальному заказу ООН ограниченным тиражом был отослан за границу. А песня «Мы желаем счастья вам!» фактически так никогда и не была выпущена на пластинке «Цветов».
  Коллегия Министерства Культуры. По правилам того времени, общаться с иностранцами можно было только с официальной санкции КГБ или Министерства Культуры СССР. Поэтому активная фестивальная деятельность группы привела к скандалу, и на специально созванной коллегии Министерства Культуры СССР Группу Стаса Намина обвинили, ни больше ни меньше, в «пропаганде американской военщины». Обвинение было основано на том, что во время фестиваля барабанщик Александр Крюков был одет в рубашку, на кармане которой красовался маленький лейбл «Montana», а, по словам замминистра культуры Г.Иванова, эта фирма финансировала Пентагон.
  Проект «Дитя мира». Тогда терять уже было нечего, и Намин решил пойти ва-банк. Не обращая внимания на привычные уже репрессии, он начал работать над новым, абсолютно нереальным в то время проектом. Как бы издеваясь над ситуацией, Стас предложил Министерству Культуры СССР и 12 другим государственным организациям новый проект «Дитя Мира», включающий совместное турне детского советско-американского спектакля и рок-группы «Цветы» по СССР и США, на что, естественно, получил резкий однозначный отказ. А тот же замминистра культуры Иванов открыто сказал Намину, что ему с его группой вообще нет места в советском искусстве.
  Суть проекта, предложенного Наминым, состояла в следующем. Еще во время фестиваля он вместе в Дэвидом Вулкомбом и Стивеном Ривкиным, руководителями американского детского хора, придумали совместный проект – русско-американский спектакль «Дитя мира» и его гастроли вместе с «Цветами» по России и США. Всем была понятна нереальность подобных проектов, так как тогда, во времена «холодной войны», не только рок-группы, но даже Большой театр не выезжали в Америку.
  Телемост. Сразу же после Фестиваля Стас совместно с Иосифом Голдиным и Дэвидом Вулкомбом организовали один из первых в истории космических телемостов, названный по песне «Мы желаем счастья Вам!», на котором встретились российские и американские дети, познакомившиеся во время фестиваля. Телемост вели Владимир Познер и Джон Денвер. Несмотря на задержку во времени, «Цветы» живым звуком играли первый в истории космический джем-сейшн со Стивом Ривкиным и другими музыкантами из Америки.
  В конце 85-го года с помощью своего старого знакомого Павла Юрьевича Киселева – в 70-х годах директора Дома культуры института им. Баумана, имевшего смелость организовывать концерты запрещенных Владимира Высоцкого и «Цветов», а на тот момент директора Парка Горького — Стасу удалось получить репетиционную базу для своего опального ансамбля в маленькой комнатке за трибунами Зеленого театра.
  Фактически до первых лет перестройки Стас Намин был как бы диссидентом от искусства. Его не выпускали на Запад, преследовала прокуратура РСФСР, группе не разрешали выступать в больших городах СССР, открыто оказывали давление все государственные организации — Министерство культуры, ЦК Комсомола и другие в течение 15 лет полностью игнорировали и запрещали Намина и его группу, несмотря на их огромную популярность среди миллионов людей.
  Тур по США и Канаде. Но в 1986 году, в начале перестройки произошло будто бы чудо. После шестимесячного противостояния и скандала с Министерством Культуры и ЦК коммунистической партии, благодаря веяниям нового времени, когда только что пришел к власти Горбачев, и «в стране начались проблески здравого смысла», группа все-таки смогла, разрушив железный занавес, выехать на Запад. Это была целая эпопея. Когда властям стало понятно, что просто проигнорировать предложенный Стасом проект не удастся, так как он уже стал слишком громким, и интервью с Наминым появились в крупнейших средствах массовой информации Америки, Министерство, в лице замминистра Иванова, тем не менее, несколько раз прослушивало группу и подтверждало свое отрицательное отношение к поездке, аргументируя непрофессионализмом музыкантов, недостаточной идеологической направленностью и т.д. В то время для оформления документов за границу надо было за 45 дней начать проходить множество комиссий райкома, парткома и т.д. Естественно, группу никто даже не подпускал к оформлению и вдруг, за неделю до планируемого вылета в США, на репетицию пришел человек в штатском и сказал, что они должны завтра прийти на комиссию парткома. Стас ответил, что ни на какие комиссии они не пойдут, и если без комиссии выехать нельзя, значит они никуда не поедут. Человек ушел, а на следующий день пришел опять и попросил хотя бы дать фотографии для виз и паспортов.
  В первых числах сентября «Цветы» вылетели в США. Это был 45-дневный тур по США и Канаде, где как в нереальном сказочном сне музыканты «Цветов» встретились с Йоко Оно, Питером Гэбриэлом, Кени Логинсом, Полом Стенли и многими другими всемирно известными музыкантами. Параллельно с детским спектаклем Группа Стаса Намина дала сольные концерты в самых престижных рок-аудиториях Нью-Йорка, Бостона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Сиэтла, Вашингтона, Ванкувера и др. В этом уникальном историческом туре Группа Стаса Намина приняла участие в составе: Стас Намин (соло-гитара), Александр Малинин (акустическая гитара, вокал), Сергей Воронов (гитара, вокал), Юрий Горьков (бас-гитара, вокал), Александр Лосев (вокал), Александр Солич (бас-гитара, гитара, клавиши), Александр Крюков (ударные).
  Вернувшись из Америки с абсолютным успехом — творческим и политическим — и огромным количеством публикаций в центральных средствах массовой информации США и всего мира, Группа Стаса Намина столкнулась с совершенно противоположной реакцией в своей стране. На Намина обрушились множество чуть ли не уголовных обвинений, и одно из них состояло в нелегальном провозе валюты через границу, так как в заднем кармане джинсов Стаса при обыске был найден один доллар. Готовилась даже серьезная статья в самом популярном тогда журнале «Огонек» под названием «Стас Намин. Кто он на самом деле». Остановил пасквиль лично главный редактор журнала Коротич, который хорошо знал Стаса. Но слухи, тем не менее, распространялись, опять ломая только появившиеся надежды музыкантов.
  Рок-фестиваль в Японии. Тогда Намин решил обратиться к представителю новой горбачевской власти, с которым он встречался до поездки и который произвел на Стаса очень хорошее впечатление своим здравым смыслом и прогрессивными суждениями. Рассказав ему о создавшейся ситуации, Стас спросил его совета, и тот нашел способ, как спасти группу. Буквально через две недели по полученному еще в Америке приглашению Питера Гэбриэля «Цветы» уехали в Японию на фестиваль «Арена ураганов», опять минуя положенную режимом процедуру оформления. В Токио «Цветы» выступали совместно с Питером Гэбриэлом, Литл Стивеном, Ховардом Джонсом, Лу Ридом и другими звездами.
  Там Стас Намин много времени провел с Питером Габриэлем, обсуждая и чисто музыкальные, и глобальные темы – пути развития мировой рок-музыки и тенденций, которые существуют и являются наиболее прогрессивными. Именно тогда было задумано создание фирмы грамзаписи «Real World» Габриелем и фирмы «SNC Records».
  База и студия в Парке Горького. Вернувшись из Японии в конце декабря 1986 года, сразу же после нового года Намин начал создание музыкального Центра, который бы объединил молодые, запрещенные тогда еще таланты. В начале это была просто комнатка под трибунами в Зеленом театре Парка Горького, где с трудом нашли себе репетиционную базу «Цветы». Там на инструментах и аппаратуре «Цветов» выросли такие команды, как «Парк Горького», «Бригада С», «Центр», «Ночной проспект», «Коперник», «Моральный кодекс» и многие другие – всего более тридцати молодых ансамблей. Там на первой в стране частной студии «Цветов», без цензуры они бесплатно записывали свои первые диски. «Цветы» брали их на гастроли по стране и представляли их публике, давая возможность выступать в своих концертах на своей аппаратуре и инструментах.
  Мировое турне. С 1987 по 1989 «Группа Стаса Намина» совершила кругосветное турне, дав концерты на всех материках планеты. Группа стала первым рок-коллективом из России, выступившим на Аляске, приехав туда в составе первой российской делегации, организованной по инициативе Стаса Намина. В концертах также участвовал Эдди Мани. Кругосветное турне «Группы Стаса Намина» прошло через всю Восточную и Западную Европу, Южную и Северную Америку, Канаду, Африку и Австралию. В конце 80-х во время гастролей в Нью-Йорке Стас Намин и Сергей Воронов по приглашению Кейта Ричардса участвовали в записи его сольного альбома “Talk is Cheap”; в самом начале 90-х группа “Scorpions” посвятили Центру Стаса Намина свой хит «Ветер перемен». Стас, в свою очередь, по их просьбе написал и спел под их аккомпанемент русскую версию песни.
  С самого начала Стас выступает одновременно в качестве автора и исполнителя, менеджера и продюсера группы. С 1972 года, когда вышла их первая пластинка, Намин сам лично занимается и дизайном, и полиграфией плакатов и пластинок, сценографией и постановкой концертов, а также всем остальным для успешной деятельности группы. Им написано более 10 национальных хитов, среди которых: «Рано прощаться»(1978 г.), «Гимн Солнцу», «Летний вечер» (1979 г.), «Юрмала» (1981 г.), «Мы желаем счастья вам», «Ностальгия по настоящему» и многие другие песни. Общий тираж проданных дисков группы к 1986 году составил более пятидесяти миллионов экземпляров, но группа, естественно, не получала никаких исполнительских гонораров, т.к. весь доход от пластинок забирала единственная в СССР монопольная государственная фирма «Мелодия».
  Группа Стаса Намина фактически за всю свою историю своего существования была своеобразной творческой лабораторией, в которой выросли такие известные авторы и исполнители, как Сергей Дьячков, Константин Никольский, Игорь Саруханов, Александр Малинин, Сергей Воронов, Александр Лосев, Николай Арутюнов, Андрей Сапунов, Никита Зайцев, Александр Миньков (Маршалл), Александр Солич и многие-многие другие. В группе «Цветы» играли Алексей Козлов (саксофон), Владимир Белоусов (фортепиано), Арзу Гусейнов (труба), Александр Пищиков (саксофон), Сергей Дюжиков (гитара), Юрий Фокин (ударные), Владимир Васильков (ударные), Анатолий Абрамов (ударные). Многие музыканты из Группы Стаса Намина и сейчас работают в самых известных ансамблях страны и за рубежом.
  Второй перерыв в работе ГРУППЫ «ЦВЕТЫ». В 1989 году, после завершения мирового турне, Группа Стаса Намина «Цветы» остановила свою деятельность, фактически на 10 лет выйдя из «обоймы» действующих отечественных звезд. На основе музыкантов Группы Стаса Намина «Цветы» Наминым была создана группа «Парк Горького». В нее, помимо вокалиста Николая Носкова, вошли работавшие в «Цветах» Александр Яненков (гитара), Александр Львов (ударные), Александр Миньков (Маршалл) (бас). Все остальные музыканты «Цветов» после того, как Намин остановил деятельность группы, занялись своими собственными проектами. Александр Малинин начал сольную карьеру, Сергей Воронов создал группу «Кроссроудз», Николай Арутюнов возглавил «Лигу блюза», Александр Солич стал бас-гитаристом «Морального кодекса».
  Александр Лосев в 90-х и самозванцы. В 90-х годах Александр Лосев, так же как и другие, попытался сделать свою группу. Для этого было необходимо много работать — репетировать новый репертуар, и искать свое собственное творческое лицо, что, собственно, и сделали все остальные музыканты «Цветов». Лосев же, проработавший в «Цветах» в общей сложности 12 лет из 25 лет активной деятельности группы, пошел по другому пути, Он просто начал петь старый репертуар Группы Стаса Намина «Цветы», и даже часто «под шумок» использовал название «Цветы», стараясь не выступать в Москве, так как знал, что не имеет на это права. Но, учитывая его тяжелую на тот момент жизненную ситуацию — пристрастию к алкоголю, и уже плохое здоровье, к нему никто законных претензий не предъявлял, тем более, что реальной действующей группы «Цветы» тогда не было.
  Понимая сложную ситуацию Лосева, и то, что он сам песен никогда не писал, Стас Намин поддерживал его, разрешив ему исполнять все свои известные хиты и даже написал для него новую песню — «Белые льдины». Намин дал возможность Лосеву бесплатно записывать фонограммы на студии SNC и протежировал его на телевиденье (передача «старая пластинка» и др.) и в прессе (журнал ТВ парк и др.).
  Kогда Александра уже не стало, два каких-то музыканта, которые видимо никогда реально не были участниками группы «ЦВЕТЫ», сегодня бессовестно пытаются обманывать неискушенного периферийного зрителя. Они выступают подальше от Москвы, там, где не заметят откровенного обмана. Один из этих самозванцев, некий Владимир Долгов — пользуясь бесконтрольностью Интернета, рекламирует себя вместе со старыми фотографиями Лосева и Петровского и представляется «старым составом группы «ЦВЕТЫ». Другой самозванец — Николай Кольцов (Соцков), называет себя «солистом легендарной группы «Цветы», и даже дает интервью, рассказывая о своей, якобы, «многолетней работе в группе «Цветы». Эти мошенники, обещая, исполнить легендарные песни группы Стаса Намина «ЦВЕТЫ», просто откровенно работают под фонограммы старых записей группы «ЦВЕТЫ»
  Тур «За будущее свободной России». За период с 89-го по 99-ый гг. Намин собрал «Цветы» только один раз для участия в организованном им политическом туре за свободу России. Намин пригласил тех музыкантов, раньше работавших в «Цветах», которые в тот момент были свободны от собственных музыкальных проектов, а также для аккомпанемента сессионных музыкантов, которые не имели отношения к «Цветам». В тур вошли Александр Лосев, который тогда занимался ремонтом автомобилей, Владислав Петровский, который тоже был далек от музыки, и Сергей Латынцов, который работал в группе в начале 80-х, а затем эмигрировал, но в этот период был в Москве и с удовольствием включился в проект. «Цветы» выступали в сборной «звездной» программе вместе с «Наутилусом Помпилиусом», «Алисой», Борисом Гребенщиковым, Гариком Сукачевым и др.
  Начало работы ГРУППЫ «ЦВЕТЫ» после 10-летнего перерыва. В 1999 году вместе с созданием Театра Музыки и Драмы Стас Намин возобновил творческую жизнь группы, собрав один из самых сильных составов в истории «Цветов». В ансамбль вошли уникальные вокалисты Олег Предтеченский (вокал, гитара), Олег Лицкевич и Наталья Шатеева, виртуозные инструменталисты Юрий Вильнин (гитара), Александр Грецинин (бас-гитара), Алан Сосиев (клавиши), Олег Лужецкий (ударные).
  Работа в Театре Музыки и Драмы и другие проекты. Именно «Цветы» стали музыкальной основой первого премьерного спектакля театра — знаменитого антивоенного рок-мюзикла «Волосы». В 2000 году «Цветы» стали также основой первой отечественной постановки легендарной рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» на английском языке.
  Помимо регулярных концертов, проходящих с неизменным успехом, «Цветы» занимаются и другими творческими проектами. Как и в самом начале, 35 лет назад, группа подготовила специальную программу, посвященную классикам мировой рок-музыки от Джанис Джоплин и Led Zeppelin до U2, Queen и Red Hot Chili Peppers. Некоторые композиции из этой программы и сегодня можно услышать на концертах «Цветов».
  В 2003 году группа воплотила давнишнюю идею Намина — новую программу «Формула Этно» на основе русских народных песен. Еще в 70-х годах Стас увлекался практически запрещенной тогда исконной русской музыкой, которую собирали энтузиасты в фольклорных экспедициях по деревням России. Александр Слизунов, игравший долгое время в «Цветах», учился в Московской консерватории и дружил с Дмитрием Покровским, организовавшим тогда свой знаменитый фольклорный ансамбль. В «Цветах» тогда тоже появились песни и исконно русской мелодикой «Уж, ты, сад» и другие, которые были отвергнуты худсоветом, и их не удалось записать и сохранить. Основанная именно на этих традициях программа «Формула Этно» была с успехом представлена «Цветами» совместно с известным исполнителем народных песен Сергеем Старостиным на этнических фестивалях в Германии и США.
  Уже более 5 лет как «Цветы» являются полноценной частью труппы театра и участвуют в спектаклях не только как инструментальный ансамбль, но и индивидуально: вокалисты группы Олег Предтеченский, Олег Лицкевич и Наталья Шатеева исполняют главные вокальные партии и драматические роли.
  Юбилейный концерт 30-летия «Цветов».В январе 2001 года группа Стаса Намина «Цветы» отметила свое 30-летие в концертном зале «Россия». «Цветы» исполнили весь свой легендарный репертуар, приглашая на сцену музыкантов, которые ранее играли в группе – это Константин Никольский, Игорь Саруханов, Владимир Васильев, Александр Лосев, Александр Слизунов, Сергей Воронов и многие другие. В концерте также приняли участие друзья «Цветов» — группы «Машина времени», «Воскресенье», «ДДТ», Дмитрий Ревякин, Александр Градский, Николай Носков, Оскар Фельцман и другие. Юбилейный концерт был показан по Первому каналу. В 2005 году была выпущена полная версия этого уникального исторического концерта с участием гостей на двойных альбомах CD и DVD, названных по песне «Ностальгия по настоящему».
  Активная жизнь «Цветов» в театре не мешает им время от времени выступать c концертами и гастролировать. Группа выступает в Москве и других городах России,много работает за рубежом. За последние годы с успехом прошли гастроли группы «Цветы» в Великобритании, Швеции, Израиле, Германии, США и др. В концертах «Цветов» иногда принимают участие музыканты, раньше игравшие в группе – Сергей Дьячков, Юрий Фокин, Сергей Дюжиков и др. Сегодня уже нет Никиты Зайцева, Александра Лосева и Владимира Сахарова, которые отдали группе годы работы и свой талант. «Цветы» посвятили им свой юбилейный альбом.
  Новые записи и гастроли. Последние пять лет группа, в основном работая в Театре и эпизодически выступая с концертами, не принимала участия в шоу-бизнесе страны. В 2005 году «Цветы» начали активно работать над новыми записями и концертным репертуаром. В аранжировках и исполнении ансамбля появилась особая энергетика и драйв, которые с самого начала отличали группу, но которые из-за цензуры невозможно было показать в ранних записях. В репертуар «Цветов» помимо известных лирических песен в оригинальных аранжировках, сегодня входят также римейки многих известных хитов группы, а также новые и неизвестные песни, ранее запрещенные худсоветами. «Цветы» с успехом гастролирует в стране и за рубежом, готовят к выпуску, первые за много лет, новые записи, которые публика сможет услышать уже в ближайшее время.


Видео группы Цветы

Цветы - Звездочка моя

Цветы - Мы желаем счастья вам

Возможно вам будет интересно:
Цветы, группа Цветы, группа Цветы организация концертов, группа Цветы организация гастролей, группа Цветы организация выступлений, группа Цветы заказ выступлений, группа Цветы заказ концерта, группа Цветы райдер, группа Цветы сайт, группа Цветы официальный сайт, песни группы Цветы, концерты группы Цветы, гастроли группы Цветы, музыка группы Цветы, фото группы Цветы, контакты группы Цветы, биография группы Цветы, пригласить группу Цветы

главная | о компании | отзывы | артисты | оборудование | партнёры | заказ | карта сайта | контакты Концертное агентство «Энергия Звезд» © 2006