Новым лицом сети парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» стала французская певица, любимица многих россиян Патрисия Каас. Как пояснили представители сети косметики, название их компании, которое переводится с французского как «звезда», подразумевает участие известной певицы. Ведь именно Каас воплощает всю французскую женственность.
- Наконец-то меня начнут воспринимать не только как певицу, но и как женщину, - заметила на пресс-конференции Патрисия Каас. – Я рада, что работаю именно с компанией «Л’Этуаль». Всегда приятно работать с теми, кто любит свое дело и трудится для того, чтобы доставить удовольствие своим клиентам.
Уже сейчас компания отсняла видеоролик с участием Каас. Кроме того, каждый месяц будет выходить реклама с фотографиями Патрисии, оформленными как обложка журнала.
Французская певица ради рекламной кампании даже заговорила по-русски. Все рекламные ролики озвучивала сама Каас, пишет "Твой день".