По всем вопросам, касающихся организации и
заказа концертов David Bowie, букингаDavid Bowie, проведение сольных выступлений и гастролей, а также
приглашения David Bowie на различные мероприятия, корпоративные праздники, Вы
можете обращатьсяпо телефону в Москве: + 7(495) 7993497, моб. +7 (910)4222628. Официальныйсайтагентаwww.energy-star.ru
If you have any questions organizing a concert or any event with David Bowie
please contact our concert agency "Energy Star". E-mail: energy-star@mail.ru
Дата рождения: 08.01.1947
"Единственное, что я вряд ли поменяю до конца жизни - жену и библиотеку".
О
Дэвиде Боуи принято говорить, что он музыкальный хамелеон, меняющий
свой образ сообразно моде и направлениям. Поскольку это критическое
замечание довольно примитивно, стоит заметить, что Боуи демонстрирует
замечательную способность чувствовать направление в самом начале его
появления, что особенно ему удавалось в середине 70-х.
Каждая
из фаз его творчества обязательно открывала новые грани в современной
музыке, включая панк, новую волну, гот-рок, новые романтики и
электронику. Немногие музыканты могут похвастать таким широким спектром.
Дэвид Джонс стал играть музыку с 13-ти лет. Учился играть на
саксофоне, будучи студентом в Высшей Технической Школе в Бромли. После
окончания школы Дэвид играл в различных группах таких, как King Bees,
Manish Boys (с участием Джимми Пэйджа). Все эти группы выпустили по
синглу, но были проигнорированы публикой. В 66-ом он меняет свое имя на
Дэвид Боуи в связи с тем, что получает широкую известность Дэви Джонс из
американской группы Monkees.
В том же 1966 году
Боуи выпустил три сингла на Pye Records, которые опять же никто не
заметил . В 1967 году Дэвид подписывает контракт с Deram и записывает
дебютный альбом "David Bowie". В процессе записи этого альбома Боуи
проводит несколько недель в буддистком монастыре в Шотландии. Покинув
монастырь, он проходит курс обучения в труппе пантомимы Линдси Кемпа, а в
1969 создает экспериментальную арт-группу Beckenham Arts Lab.
Чтобы
финансировать арт-группу, Боуи подписал контракт с Mercury Records и
выпустил альбом "Man of Words, Man of Music" со своим первым хитом
"Space Oddity". Песня была выпущена как сингл и стала хитом в Англии,
что дало возможность Боуи более серьезно заняться музыкой. Вместе со
своим старым другом Марком Боланом он принимал участие в шоу T.Rex в
качестве мима и путешествовал вместе с группой. Вскоре Дэвид вместе с
гитаристом Миком Ронсоном работают над материалом для нового альбома
"The Man Who Sold The World".
Спродюсированный
Тони Висконти, который участвовал в записи в качестве басиста, альбом
получился в стиле тяжелого гитарного рока и привлек большое внимание
публики.
Следующий альбом Боуи вышел в конце 1971
года под названием "Hunky Dory". Сразу после релиза альбома, Дэвид
начинал работу над своей самой известной инкарнацией - образом
бисексуальной рок-звезды с другой планеты (альбом "The Rise & Fall
of Ziggy Stardust", 72). Зигги сделал Боуи международной звездой. В
январе 1972 года, в интервью Melody Maker Боуи делает заявление о том,
что он гей, таким образом разогревая интерес к выходящему в свет
альбому. Боуи покрасил свои волосы в оранжевый цвет и носит женское
платье.
Некоторое время он называл себя Ziggy
Stardust, а его музыканты стали "пауками с Марса". Альбом "The Rise and
Fall of Ziggi Stardust and the Spiders from Mars" стал шумным событием в
Англии в конце 1972 года, а театрализованное шоу - сенсацией во всей
стране. Это помогло Боуи стать единственным глэм-рокером, нашедшим свою
музыкальную нишу в Америке. "Ziggy Stardust" стал хитом в США, а
переизданный "Space Oddity" вошел в американскую двадцатку. Боуи быстро
выпустил "Aladdin Sane" в следующем 1973 году. Он не только выпустил
новую пластинку, но и спродюсировал альбомы Лу Рида "The Transformer",
The Stoogies "Raw Power" и Mott the Hoople "All The Young Dudes".
После
записи кавер-альбома "Pin-Ups" в составе Spiders from Mars он
неожиданно обьявил о распаде группы и о прекращении концертной
деятельности. Боуи исчезает из поля зрения для работы над музыкальной
адаптацией романа Джорджа Оруэлла "1984", но после того, как ему было
отказано в использовании романа для создания альбома, он трансформировал
работу в альбом "Diamond Dogs".
Альбом был
встречен плохими отзывами , тем не менее в его подержку Боуи отправился в
американское турне. Во время тура Дэвид увлекался соул-музыкой, в
результате чего изменил сценарий шоу для демонстрации его нового стиля
"plastic soul". Он нанял гитариста Карлоса Аломара как лидера группы и
изменил внешний облик музыкантов в стиле Philly Soul. Изменение повергло
публику в изумление и дало достаточно материала для концертного альбома
David Live.
"Young Americans" вышел в 1975 году и
считается кульминацией увлечения Боуи музыкой соул. Альбом стал хитом,
попавшим в американский Top10. Хит "Fame", песня, которую Дэвид
пишет вместе с Джоном Ленноном и Аломаром, становится э1 в Америке. Боуи
переехал в Лос-Анджелес, где получил свою первую роль в кино в фильме
"Человек, который упал на Землю", который вышел на экраны кинотеатров в
1976 году. Живя в Лос-Анджелесе, он издал "Station to Station", который
трансформировал "пластиковую душу" альбома "Young Americans" в более
темное, авангардное звучание.
Вскоре он решает,
что Лос-Анджелес слишком скучное место и возвращается в Англию. В
Лондоне он вскинул руку ожидающей его толпе поклонников в нацистском
салюте, что было интерпретировано как знак тотальной наркотической
оторванности от реальности. Инцендент получил нежелательную реакцию и
Дэвид вынужден покинуть был Англию и перебрался в Берлин.
В
Берлине Боуи занялся живописью и изучал историю искусства. Его сильно
интересует электронная музыка, Брайан Ино помог ему записать альбом
"Low", странную смесь электронники, поп-музыки и авангарда, который
вышел в начале 1977 года. Альбом был встречен самыми разнообразными
отзывами и стал, пожалуй, самым странным альбомом конца 70-х. Годом
позже вышли "Heroes". В 1977 году Боуи не только выпустил два альбома,
но и помог Игги Попу записать "The Idiot" и "Lust for Life" и анонимно
поучавствовал в турне Иги Попа в качестве клавишника.
В
1979 году вместе с Ино Боуи записал "Lodger" в Нью Йорке, Швейцарии и
Берлине. В 1980 году вышел альбом "Scary Monsters", на синглы с которого
"DJ", "Fashion" и "Ashes to Ashes" были сняты легендарные клипы,
составившие "золотой фонд" раннего MTV.
"Scary
Monsters" стал последним альбомом, записанным для RCA и одновремено
венцом самого творческого и плодотворного периода в карьере Боуи. Позже,
в 1980 году он исполнил заглавную роль в спектакле"Человек-слон".
Следующие
два года он не записывает пластинок и принимает участие в сьемках
фильма "The Christine F" (1982) и фильме про вампиров "Голод" (1982),
заглянув в студию лишь для короткого сотрудничества с Queen, записав
песню "Under Pressure", а так же тему для "Людей-кошек" Пола Шредера
совместно с Джорджио Мородером. В 1983 году он подписывает контракт с
ЕМI и выпускает альбом "Let's Dance". 1985 год - дуэт с Миком Джэггером для сборника Live Aid. 1987 - альбом "Never Let Me Down" и турне Glass Spider.
Под
влиянием постпанковских групп Sonic Youth и Pixies Дэвид создал
гитарную рок-группу Tin Machine вместе с гитаристом Ривзом Джэбрэлсом,
басистом Хантом Сэйлсом и барабанщиком Тони Сэйлсом - братом Ханта (с
обоими Боуи участвовал в записи альбома "Lust for Life" Иги Попа). Tin
Machine записали два альбома.
Боуи вернулся к
сольной карьере в 1993 году с изысканным "Black Tie White Noise",
который записан вместе с Найлом Роджерсом и ставшим постоянным
сотрудником Ривсом Джэбрэлсом. Альбом получил позитивный отзыв со
стороны критиков. В 1995 году он вновь работает с Брайном Ино над
индустриальным альбомом "Outside" и устравает тур вместе с Nine Inch
Nails. Боуи вернулся в студию в 1996 и записал "Earthling" - альбом в стиле drum-n-bass. Более традиционный "Hours" вышел в 99-ом.
Конечно,
Дэвид Боуи известен не как актер, а как знаменитый рок - певец и
композитор. И все же его актерская деятельность достаточно заметна. На
бродвейскую сцену он вышел впервые в роли Меррика в постановке `Человек -
слон` (1981) - и не без успеха, а в кино первая его заметная роль была в
фантастическом фильме `Человек, который упал на землю` (1976).
Однако
крыло актерской славы коснулось Дэвида Боуи после культовой ленты
`Голод` (1983) и удачной работы в фильме Счастливого Рождества, мистер
Лоуренс (1983). На его счету также фэнтезийная картина `Лабиринт`
(1986), лента `Твин Пикс"(1992) и роль Понтия Пилата в фильме Мартина
Скорсезе `Последнее искушение Христа` (1988). Стоит отметить, что вклад
Дэвида Боуи в кинематограф актерскими работами не ограничивается: многие
его музыкальные композиции и песни звучали в различных фильмах, и порой
музыкальное сопровождение оказывалось куда оригинальней
изобразительного ряда.
Видео David Bowie:
По вопросам букинга и заказа концертов, гастролей David Bowie , приглашения на мероприятия, заказа выступленийDavid Bowie на корпоративные
праздники , юбилеи, свадьбы, Вы можете связавшись с нами по телефону в Москве: + 7(495) 7993497, моб. +7 (910)4222628. Booking
Agency, официальный сайт концертного агента www.energy-star.ru