Студия звукозаписи Energy-Records

Студия звукозаписи



КАТАЛОГ АРТИСТОВ


РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ДИ-ДЖЕИ, DJ s
ВЕДУЩИЕ, ЮМОРИСТЫ, АРТИСТЫ КИНО



Специальные разделы:

Организация праздников

Детские праздники

Аренда теплохода

Организация свадеб

Прокат концертного оборудования

Услуги фокусника

Прокат лимузинов

Проведение корпоративов

Группа Ласковый май - официальный сайт, заказ концертов, организация гастролей.

Студия Звукозаписи - создание музыки, звукозапись.

Аренда звукового оборудования
Аренда светового оборудования
Аренда сцены и подиума

Продажа сцены, сценических конструкций, подиумов.




Специальные предложения:

Звёзды эстрады.

Заказ диджея. Букинг

Организация мероприятий, юбилей фирмы.

Корпоративные праздники.

Видеосъемка, фотосъемка

Статьи


Cypress Hill

Cypress Hill - организация концерта

ФИО
Телефон
E-mail

CYPRESS HILL - ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ, БУКИНГ

По всем вопросам, касающихся организации и заказа концертов Cypress Hill, букинга  Cypress Hill, проведение сольных выступлений и гастролей, а также приглашения Cypress Hill на различные мероприятия, корпоративные праздники, Вы можете обращаться  по телефону в Москве:  + 7(495) 7993497, моб. +7 (910)4222628. Официальный сайт агента www.energy-star.ru

If you have any questions organizing a concert or any event with Cypress Hillplease contact our concert agency "Energy Star".  E-mail: energy-star@mail.ru

У людей, по разным причинам ненавидящих хип–хоп, давно сложилось устойчивое мнение, что его делают несколько популяций черномазых обезьян, которые общаются между собой и с другими черными братьями с помощью характерных природных звуков, уличных ритмов и простейших рифм. В общем, все это не от большого ума, причем некоторые очень удивляются, когда узнают, что среди негров тоже встречаются романтики и поэты. Мы же не будем уподобляться этим недалеким людям с расистской душой, а лучше опровергнем сложившееся среди непосвященных мнение, что рэп — это музыка черных и для черных. Тем более что вклад в мировое музыкальное наследие таких великих «белых» рэпперов, как BEASTIE BOYS и CYPRESS HILL (только не надо упоминать имя Vanilla Ice), слишком уникален, чтобы закрывать глаза на все большую раскрепощенность и космополитичность рэпа.
  Среди поклонников рэпа и рэпперов любой прописки и цвета кожи CYPRESS HILL всегда сравнивались с какой–то аномалией, черной дырой, внутри которой менялось представление о привычных вещах и даже о времени. С самого начала их считали едва ли не самыми андерграундными среди рэп–коллективов и самыми заядлыми среди курильщиков марихуаны. За это их горячо любили, но вряд ли хотя бы половина их фэнов понимала их природу, сущность их музыки и посланий, которые она несет. Настало время прозреть и открыть для себя новых «кипарисовых громил», хардкореров, но не гангста–рэпперов, а наставников молодежи и трудоголиков–музыкантов.
  Италия, Мексика и Куба — из этих стран когда–то очень давно предки трех участников CYPRESS HILL отправились на поиски лучшей доли в Америку. Сначала на острове Фиделя была дарована жизнь Сенену Райесу (Senen Reyes) по прозвищу Sen Dog. Произошло это замечательное событие, конечно же, после Великой Кубинской революции, в 1965 году, и ребенок автоматически становился строителем коммунизма, то есть несчастным. Однако прокапиталистически настроенная судьба миловала Сена и его семью. Когда пацану ударило 14, Райесам в полном составе удалось покинуть остров Свободы и всеми правдами и неправдами поселиться в одном из лачужных лос–анджелесских кварталов для переселенцев. Вместе с братом Mellow Man Ace он собрал одну из первых в Анджелесе испаноязычную рэп–группу под названием DVX, но после того, как брат изъявил желание заняться сольной карьерой, DVX перестали существовать.
  Примерно в это же время отрабатывали сценарий своей жизни американцы Лоренс Маджеруд (Lawrence Muggerud, р. в 1969 г.) итальянского происхождения, он же DJ Muggs, и Луис Фриз (Louis Freeze, р. в 1970 г.) кубинско–мексиканских кровей по прозвищу B–Real. У них была своя команда 7A3. По счастливой случайности B–Real был участником одной брэйкдэнсинговой шайки, что и брат Сена, а DJ Muggs продюсировал дебютный диск Mellow Man Ace и обеспечил его контрактом. Так в 1984 году познакомились бывший бейсболист и DJ по жизни Маггс, работавший одно время в баре своей мамаши, Сен Дог, график работы которого укладывался в привычные рамки «с 9 до 5», и Би–Риэл, которого Маггс и Сен вытащили за уши из гангстерской группировки. Поначалу Би–Риэл был обыкновенным повесой в школе, его интересовала поэзия, он мечтал о карьере журналиста и бомбил без передышки свои наивные стишки. В какое–то время произошел перелом в его гуманитарно–развитой психике, и местная мафия стала его вторым домом. Но это еще полдела. Би–Риэл изрядно подпортил себе кровь, сев на крэк, и однажды после передозировки его едва откачали в госпитале. К счастью, сначала DJ Muggs, а затем и Sen Dog провели несколько антигангстерских бесед с ним, которые закончились на лирической ноте.
  До заключения контракта им пришлось три года выступать в клубах и парках родного Саутгейта, делая рэп в свое удовольствие. От старших братьев по ремеслу они узнали, кто был до них в рэп–индустрии. Личный опыт и эти знания помогли им в будущем избежать многих досадных ошибок стариканов рэпа.
  В 1989 году дело было поставлено на серьезную основу. Мужики назвали себя CYPRESS HILL в честь Cypress Avenue, широкой улицы, которая разделяла South Central L.A. на две части. Здесь они познакомились и часто выступали на публике. Группа имела обычный для рэпа состав: один DJ и два MC. Наконец, им удалось записать несколько демо–композиций, в том числе «Trigga Happy Nigga», которая позже стала их прославленной вещью «How I Could Just Kill A Man», и разослать их по лейблам. В 1990 году ими заинтересовались три компании, самой быстрой и смелой из которых оказалась Ruff House Records из Филадельфии. И CYPRESS HILL подписали с ней контракт на распространение их записей через лейбл Columbia Records, по которому им причиталось 65 000 баков на выпуск дебютного альбома.
  Еще перед появлением их первого сингла «Phunky Feel One» CYPRESS HILL высоко котировались в рэпперских кругах благодаря своим совместным гастролям с HOUSE OF PAIN и разогреву публики на концертах NAUGHTY BY NATURE, но все же своей раскруткой они обязаны любительским радиостанциям американских колледжей, с подачи которых b–side «Phunky Feel One» уже названная мною «How I Could Just Kill A Man» в виде исповеди раскаявшегося матерого гангстера стала первой бомбой группы. Затем ее подхватили радиостанции не только Западного побережья, но и большинство нью–йоркских. Спрос на ее эфиры заставлял радиодиджеев транслировать ее каждый час, и под таким напором CYPRESS HILL вынуждены были даже снять видеоклип на нее.
  После такого триумфа дебютный альбом «кипарисов» ждал «платиновый» успех 1,5 миллиона проданных копий, но в то же время, сделав деньги на своих записях, группа не разрешила использовать свои песни для рекламных нужд «Sprite» и «Cola».
  Бизнесмены, приходившие к ним с выгодными предложениями, просто не понимали, как можно отказаться от многомиллионных контрактов в обмен на желание остаться верными своему альтернативному имиджу, а короли латино–рэпа все продолжали посылать их ко всем чертям и даже не позволяли журналистам фотографировать себя на обложки газет и журналов.
  С 1993 года DJ Muggs стал продюсировать не только CYPRESS HILL, но и новые работы HOUSE OF PAIN, FUNKDOOBIEST, Ice Cube & DAS EFX («Check Yourself») и BEASTIE BOYS. После того как один из самых уважаемых ди–джеев Лос–Анджелеса освоил клавишные и поднатаскал себя в премудростях эксплуатации драм–машины, стало ясно что его талант позволяет ему не только сводить чужие записи, но и создавать собственный жесткий, но уж очень калейдоскопичный звук.
  Предшественником второго альбома CYPRESS HILL «Black Sunday» был въедающийся в сознание сингл «Insane In The Brain», дебютировавший на 1–м месте «Биллборда» и зарегистрировавший рекордный показатель продаж в первую неделю после выхода в истории рэп–музыки. Тексты их песен оставались такими же черными, как и раньше, но после 2–миллионных цифр продаж «черного воскресения» во влиятельном рэп–издании «The Source» появилась статья, в которой CYPRESS HILL стыдили за их новое коммерческое лицо. На самом же деле лишь «Insane In The Brain» (песня о том, что 40–градусная жидкость, которая весьма популярна среди рэпперов, уже давно не прочищает их мозги) и сам альбом были восприняты публикой, как бестселлеры, в то время как остальные синглы из альбома обломились. И что самое удивительное, их позорили, но упорно умалчивали, что их коллеги по хардкор–рэпу ONYX, Ice Cube, Notorious B.I.G., Dr. Dre, Snoop, THA DOGG POUND и WU–TANG CLAN продают не меньше записей, но на них почему–то никто не пишет разоблачительных статей и не тыкает в них пальцем. То же можно было отнести и к NIRVANA c PEARL JAM, которых слушали миллионы и стабильно покупали их записи, но никто никогда не позволил себе такую непростительную глупость, как назвать музыку Курта Кобейна попсой!
  Впрочем, кто по–настоящему любил музыку CYPRESS HILL, тому было наплевать, что о них пишут. Они с нетерпением ждали третьего альбома группы. Но до этого была совместная работа с PEARL JAM и SONIC YOUTH над саундтреком к фильму «Judgment Night» и три фестиваля «Lollapalooza», где в 1992 и 1994 годах сайпрессы околачивались на малых сценах, а в 1995 году наконец стали хэдлайнерами. На последнем событии с ними выступала сумасшедшая дамочка Кортни Лав, которая всеми путями пыталась подражать CYPRESS HILL своим поведением на сцене, что чуть было не привело к серьезному конфликту, но, к счастью, они встретились и все уладили, выступив на одной сцене. «Сайпрессы» отметились и на втором «Вудстоке», где перед многотысячной толпой на фоне развевающегося флага с гигантским листом марихуаны на нем Би–Риэл кричал, а фэны повторяли «I wanna get hiiiiiiiighhh!».
  В то же время не прекращалось участие «сайпрессов» в записи саундтреков. Сначала они зарядили энергией черной реальности музыку к фильму «Mad Dog And Glory», а затем повстречали старого знакомого Ice Cube в студии, когда работали над композицией для звуковой дорожки к фильму «Friday» под названием «Roll It Up, Light It Up, Smoke It Up». Каково же было их удивление и возмущение, когда Кьюб откровенно спер у них несколько идей для своего альбома! Они давно знали, что он безнаказанно эксплуатирует интересные находки молодых артистов, которые никак не могут заполучить контракт, и при этом не платит им ни цента и не упоминает их имен в авторских сносках. Но чтобы вот так нагло и не у кого–нибудь, а у CYPRESS HILL... Это уже слишком. И тогда они написали разоблачающую Кьюба песню «No Rest For The Wicked».
  Через несколько месяцев после означенного инцидента группа выпустила свой третий диск «III (Temple Of Boom)», который открывался словами «... open up the mind/See deep inside/ Tell me what you find» и содержал «No Rest For The Wicked». В работе над этим альбомом принимали участие RZA и U–God из WU–TANG CLAN, и как–то незаметно обозначилось, что в группе появился четвертый участник перкуссионист Эрик Бобо, сын легенды музыки «сальза» пуэрториканца Уилли Бобо, который входил в состав музыкантов, ездивших на гастроли вместе с BEASTIE BOYS. Начиная с антинасильственного гимна «Throw Your Set In The Air» и заканчивая подвижной почти трип–хоповой «Boom Biddy Bye Bye» (ремикс FUGEES) CYPRESS HILL старались не ударить в грязь лицом перед своими слушателями и вернуться к своим корням, продолжая создавать крутые ритмы, воспевать Будду и ворошить уличную жизнь американских городов. Очевидно, что их целью было сделать хип–хоп музыкой для всех. На этом диске DJ Muggs впервые обнажил народу музыкальную сокровищницу, откуда он все эти годы черпал вдохновение и идеи. Это музыка мелодичных LED ZEPPELIN и «облачных с прояснениями» BLACK SABBATH, а также (не удивляйтесь) блюз BB King. Не только на этом, но и на сотнях сэмплов CYPRESS HILL построили свое фирменное грозовое звучание.
  Этот альбом вновь стал платиновым, но когда дело дошло до гастролей, Sen Dog стал крутить носом, а потом и вовсе ушел. За ним последовал и DJ Muggs, который горел желанием продюсировать молодых рэпперов на собственном лейбле. Однако B–Real это не смутило, и целое лето 1996 года CYPRESS HILL (B–Real плюс приглашенные музыканты и ди–джей) давали концерты на одних аренах с FUGEES, Ziggy Marley, Busta Rhymes, A TRIBE CALLED QUEST и выпустили 9–трековый мини–альбом «Unreleased & Revamped», собрав воедино ремиксы самых удачных своих песен, многие из которых обошел коммерческий успех.
  После участия в полном составе в знаменитом «Smokin’ Grooves» туре члены CYPRESS HILL увлеклись множеством сторонних проектов, а по сути решили просто заменить батарейки, как это делали и делают N.W.A., DIGITAL UNDERGROUND и WU–TANG CLAN. DJ Muggs записал сольный альбом «DJ Muggs Presents... The Soul Assassins», в работе над которым принимали участие WU–TANG CLAN, D. Dre, KRS–One, Wyclef Jean, MOBB DEEP и остальные участники CYPRESS HILL. Этот альбом вышел в марте 1997 года и получил неплохую критическую оценку. B–Real работал с Busta Rhymes, Coolio, LL Cool J и Method Man над песней «Hit ‘Em High» для саундтрека к межпланетному баскетбольному кинобоевику «Space Jam» и попутно с Dr. Dre, Nas и KRS–One заканчивал трек «East Coast Killer, West Coast Killer» для альбома «Dr. Dre Presents... Aftermath». Затем вместе с Duke и Jacken, двумя знакомыми латинорэпперами из Лос–Анджелеса, которых видели вместе с CYPRESS HILL во время их турне 1996 года, он выпустил одноименный альбом нового проекта THE PSYCHO REALM. Философские провокационные высказывания этой тройки на фоне крутой музычки сделали этот альбом одним из явлений прошлого года. Ну а изгой по собственному желанию Sen Dog стал лидером и основным вокалистом группы SX–10, которая играет тяжелую музыку, но не настолько, чтобы обставить хэви–метал. Иногда Сен вставляет в репертуар SX–10 немного рэпа.
  И, наконец, мы подходим к настоящему времени. Слава богу парни не увлеклись тектоник музыкой (надеюсь все поняли шутку:) ). Война CYPRESS HILL c Ice Cube уже в прошлом. Несмотря на то, что в последнем альбоме WESTSIDE CONNECTION была композиция «King Of The Hill» с ответными нападками в сторону «сайпрессов», а последние в свою очередь вновь ответили козырной «Ice Cube Killa» (специально содрав ритм с песни Кьюба), теперь Айс и «сайпрессы» — друзья. Некто Томми Дэвидсон заставил Би–Риэла и Кьюба пожать друг другу руки во время презентации фильма «Anacoda» с участием Айса. Позже выяснилось, что они давно уже не держали обиды, а просто стеснялись проявить инициативу (как малые дети).
  И вот спешу сообщить, что DJ Muggs, B–Real и Sen Dog снова вместе. Новый альбом CYPRESS HILL «IV» после перенесения появится в продаже 6 октября. В ложе для гостей на этот раз RAGE AGAINST THE MACHINE, WESTSIDE CONNECTION, EPMD, SX–10, Infamous Mobb, и есть большая вероятность одной совместной работы Redman, Method Man и B–Real. А что касается будущего группы, то вот что сказал DJ Muggs: «Если Луис и Сен захотят делать рэп, я со своей стороны обещаю записывать наши альбомы еще очень долго».
  И в заключение я хочу рассказать вам о самом главном, о том, что же предлагают своим поклонникам CYPRESS HILL. Знайте, что тот, кто хоть раз слушал их музыку, скажет вам, что они — наркоманы и ненормальные, их музыка вызывает депрессию, а их тексты пропагандируют насилие. Все это чушь. В таких вещах, как «Light Another», «Hits From The Bong», «Legalize It» и «Blunted», они действительно рассказывают о том кайфе, который несет курение марихуаны, и очень скоро вы узнаете, что они являются активными участниками и рупором Национальной организации за легализацию курения марихуаны (NORML). С 20–х годов курение марихуаны всячески запрещали, объясняя вред, который она оказывает на организм человека. Но пришли CYPRESS HILL, и они хотят доказать, что в ней есть и хорошее. Во всяком случае в креативном процессе она очень помогает, но даже если бы Сен, Маггс и Би–Риэл ей не увлекались, они утверждают, что продолжали бы писать такие же резкие сырые вещи. То же самое относится и к насилию в их песнях. Всем известно, что Би–Риэл был гангстером. Но это не значит, что, выйдя живым из этого чудовищного мира, он будет призывать парней присоединяться к преступным группировкам и творить беззаконие на своей территории. Это же абсурдно. Он лишь показывает в своих песнях и на своем примере, как молодежь попадает туда и как старшие члены группировки использует их. Какой же нормальный парень, узнав об этом из песен CYPRESS HILL, захочет гробить свою молодость?! То–то же, вслушайтесь повнимательнее в «Killaphornia», «Illusions» или «A To The K». Они не призывают всех и каждого копировать ошибки прошлого членов группы. CYPRESS HILL предоставляют своим слушателям право самим решить для себя, надо ли им это или нет. В конечном счете подростки будут знать, что такое наркотики и что бывает, когда их употребляешь и злоупотребляешь ими, и это лучше, чем немое молчание родителей. Или, как говорит DJ Muggs, не старайся подражать грешному, но мудрому человеку, лучше вними тому, что он говорит, и не повторяй его ошибок! (вольный перевод А.Б. цитаты, вынесенной в заголовок статьи).

biografi in English

Another of the new rap breed to extol the creative use of marijuana/hemp, this interracial trio from the Latin quarter of Los Angeles are champions of NORML (National Organisation To Reform Marijuana Laws), and perform tracks such as "I Wanna Get High", "Legalize It" and "Insane In The Brain" which advocate marijuana as a cultural replacement for alcohol. However, the reason for their widespread success lies instead with their blend of full and funky R&B, tales of dope and guns adding the final sheen to the laid-back beats. The crew was formed by DJ Muggs (b. Lawrence Muggerud, 28 January 1968, Queens, New York, USA, of Italian descent), and vocalists B-Real (b. Louis Freese, 2 June 1970, Los Angeles, California, USA, of Mexican/Cuban descent) and Sen Dog (b. Senen Reyes, 20 November 1965, Cuba). Sen Dog had come to Los Angeles from his native Cuba at the age of 14.
  With his younger brother Mellow Man Ace, he had formed the prototype rap outfit, DVX, and claims to have invented the Spanglish "lingo" style. The line-up also included former 7A3 members DJ Muggs and B-Real.When Mellow Man Ace left to start a solo career the remaining trio renamed themselves after a local street. Their self-titled 1991 debut was only available in the UK on import for some time, though in the US it created a lot of interest almost immediately, and eventually went platinum. Longstanding B-boys, touring for free and opening for Naughty By Nature, Cypress Hill represented rap's new wave. After the militancy and radicalism of Public Enemy and NWA, Cypress Hill were advocating escapism via blunts, and making it sound very attractive indeed, particularly to the all important white alternative rock audience.
  The second album, rather than pursuing a more commercial bent, was informed by dark events in their home city, specifically the Rodney King beating. Black Sunday debuted at Number 1 in the US R&B and Pop charts in 1993, and contained the Top 20 crossover hit "Insane In The Brain". The gun-touting "Cock The Hammer' also turned up on the soundtrack to Arnold Schwarzenegger"s mega-flop, Last Action Hero. Their reputation for violent lyrics (a method they justified as: "not promoting, more explaining what goes on") was underscored when they appeared on the soundtrack for another movie, Mad Dog And Glory, in a scene which accompanies a drug killing. They also recorded tracks with Pearl Jam ("Real Thing") and Sonic Youth ("I Love You Mary Jane") for the movie Judgement Night. Their breakthrough in the UK came when they supported House Of Pain on dates through 1993, after which they achieved a string of Top 20 singles.
  The latter crew, and several others including Ice Cube and the Beastie Boys, benefited from the services of DJ Muggs' in-demand production skills. Eric Bobo joined the crew in 1994 as percussionist. Their third long-player, the dark, edgy III: Temples Of Boom, lost Cypress Hill their college audience but regained the respect of the hip-hop community. It was also a commercial success, debuting at US number 3. Sen Dog left in February 1996 to work with his punk/metal outfit SX-10 and was replaced by DJ Scandalous, who had already worked with the crew. A nine-track EP of rare remixes followed before the members concentrated on solo projects, with Muggs releasing Muggs Presents ...
  The Soul Assassins Chapter 1 and B-Real working with the Psycho Realm. Cypress Hill, with Sen Dog back on board, made an impressive artistic comeback in 1998 with Cypress Hill IV, although the album failed to break into the US Top 10. The double set Skull & Bones was divided equally between traditional hip-hop and more crossover-orientated material.

Видео Cypress Hill





По вопросам букинга и заказа концертов, гастролей Cypress Hill, приглашения на мероприятия, заказа выступлений  Cypress Hill на корпоративные праздники , юбилеи, свадьбы, Вы можете связавшись с нами по телефону в Москве:  + 7(495) 7993497, моб. +7 (910)4222628. Booking Agency, фициальный сайт концертного  агента www.energy-star.ru

главная | о компании | отзывы | артисты | оборудование | партнёры | заказ | карта сайта | контакты Концертное агентство «Энергия Звезд» © 2006