Студия звукозаписи Energy-Records

Студия звукозаписи



КАТАЛОГ АРТИСТОВ


РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ДИ-ДЖЕИ, DJ s
ВЕДУЩИЕ, ЮМОРИСТЫ, АРТИСТЫ КИНО



Специальные разделы:

Организация праздников

Детские праздники

Аренда теплохода

Организация свадеб

Прокат концертного оборудования

Услуги фокусника

Прокат лимузинов

Проведение корпоративов

Группа Ласковый май - официальный сайт, заказ концертов, организация гастролей.

Студия Звукозаписи - создание музыки, звукозапись.

Аренда звукового оборудования
Аренда светового оборудования
Аренда сцены и подиума

Продажа сцены, сценических конструкций, подиумов.




Специальные предложения:

Звёзды эстрады.

Заказ диджея. Букинг

Организация мероприятий, юбилей фирмы.

Корпоративные праздники.

Видеосъемка, фотосъемка

Статьи


The Offspring

The Offspring - организация концерта

ФИО
Телефон
E-mail

THE OFFSPRING - ОРГАНИЗАЦИЯ ГАСТРОЛЕЙ

По вопросам организации гастролей и выступлений The Offspring, обращайтесь к менеджменту

по тел.:+ 7(495) 7993497, м. 89104222628

 Dexter Holland (Bryan Holland), вокалгитара 
 Ron Welty , ударные 
 Noodles (Kevin Wasserman), гитара 
 Greg K (Greg Kriesel), бас-гитара

Зима 1983 года, Калифорния. День тоскливый. Погода премерзкая. Капает холодный серенький дождик, который вскоре переходит в снег, заваливающий раскидистые апельсиновые деревья. Школы по случаю неожиданного мороза закрыты, машины двигаются со скоростью тридцать миль в час, а тинэйджеры маются от скуки. Именно в этот день Брайан Холланд (род. 29 декабря 1966 г.) и Грег Крисел (род. 20 января 1965 г.) сидят в двухэтажном желтеньком доме, принадлежащем матери Грега, и говорят о собственной группе, которая вот-вот должна появиться на свет. Есть только одна сложность, да и не сложность вовсе, а так, незадача. Приятели не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Надо бы научиться. И они учатся. Брайан становится гитаристом и называется Декстером, а Грег осваивает бас. И появляется группа Manic Subsidal, к которой присоединяются второй гитарист по имени Нудлс (род. 4 февраля 1963 г.) и склонный к медицине барабанщик, имя которого так и остается загадкой для истории. Через некоторое время на горизонте появляется прыткий Рон Уэлти (род. 1 февраля 1971 г.) шестнадцати лет от роду, бегает по пятам за Декстером и предлагает себя на роль ударника группы. Как раз в этот момент у первого по счету барабанщика тяга к медицине перевешивает тягу к музыке, он поступает в университет и делает ноги из этого гадюшника. На место ударника заступает несовершеннолетний Рон Уэлти. Так что в группе остается только один человек старше двадцати одного года - любитель фильма "Однажды в Америке" Нудлс. Только ему соглашаются продавать пиво, и по этой части он становится совершенно незаменим.

Время от времени Manic Subsidal дают концерты для друзей в доме Грега, поскольку только его мама более-менее спокойно воспринимает подростковую культуру. Так и живут: мама на первом этаже смотрит телевизионные ток-шоу, а на втором творится такое, что маман и близко не подходит к лестнице.

Чем не сюжет для фильма из жизни американских тинэйджеров? Где-то в середине сценария должны появиться наркотики, несовершеннолетние девицы и прочие атрибуты приятного для просмотра кино "Детки". Но на самом деле ничего подобного не было. Появилось новое название группы - The Offspring. И началась совсем другая история.

Несколько лет музыканты маялись в поисках сумасшедшей студии, которая согласилась бы выпустить в свет их музыкальное диво, и в результате наткнулись на студию Nemesis. Там и был записан дебютный альбом под названием " The Offspring ". С точки зрения мировой музыкальной культуры, этот проект был равен приблизительно нулю, но с точки зрения промоушена, диск оказался небесполезным. Его приметил Бретт Гуревич, глава студии Epitaph Records и участник группы Bad Religion. Непонятно, что именно тут сработало. То ли Бретт вспомнил собственную несладкую молодость, то ли действительно увидел в The Offspring то, чего другие не замечали. Так или иначе, был подписан контракт, и большая работа началась.

Странно, но факт. На этой студии с замогильным названием вышел альбом " Ignition " полупрофессиональной команды, играющей панк, который, тем не менее, был распродан тиражом в 380 тысяч экземпляров. Сделался бессмертным хитом у любителей инди и создал имя группе The Offspring. Нечего и говрить, что следующий альбом - " Smash " - вознес калифорнийскую команду до небес. В мгновение ока разошлось более 7 миллионов копий, и хотя стиль группы находился где-то между панком и альтернативой, хиты " Come Out And Play " и " Self Esteem " стали частыми гостями на радиостанциях и MTV. Такая популярность в широких кругах - исключительный случай для совместного пректа в общем-то неизвестной панк-группы и малогабаритной студии (большего добились только Green Day в 1994 году). И успеху The Offspring больше всего удивились сами участники группы: "Это было просто страшно, когда число продаж все увеличивалось, а наши позиции в чартах поднимались все выше. Когда мы добрались до Top 200, то говорили: "Нет, этого не может быть". Потом наш альбом ворвался в Top 20, а потом дело дошло до десятки. После этого мы перестали следить за чартами: настолько странным был наш успех и настолько превосходил он все ожидания".

Понятно, что успех принес музыкантам и некоторое материальное удовлетворение. До этого они около десяти лет занимались музыкой по ночам и на добровольных началах. Как и другие начинающие группы из Страны Апельсинов, The Offspring выступали практически бесплатно в маленьких темных прокуренных клубах. А днем работали то за кассовым аппаратом в молочном магазине, то за печатным станком в типографии, а время от времени даже учились. Да так рьяно учились, что Декстер чуть не защитил диссертацию по молекулярной биологии. Но потом пришел успех, и молекулы стали казаться слишком мелкими и незначительными. "Вот уж никогда не думали, что будем музыкой зарабатывать себе на жизнь. А ведь это здорово! И упустить такую возможность было бы настоящей глупостью".

Взлет The Offspring - это, по сути, типичная реализация Американской национальной мечты. Со всеми типичными интернациональными интригами. Еще до выхода " Smash " стало понятно, что альбом будет неплохо продаваться, и на нескольких крупнейших студиях начались подводные течения, преследовавшие одну цель: выражаясь корректно, привлечь перспективную группу The Offspring к себе. Группа в этой ситуации продемонстрировала недюжинную моральную устойчивость, и осталась с компанией Epitaph Records, которая в свое время подставила плечо никому не известным калифорнийским музыкантам. Однако черная кошка все же пробежала между The Offspring и студией, так что следующий альбом группы - " Ixnay On The Hombre " - вышел в феврале 1997 года на одной из крупейших студий Columbia Records. Причем переход был обоснован отнюдь не меркантильными соображениями, а высоконравственными. Columbia Records предложила группе меньше денег, зато больше поддержки в творческих вопросах.

Обещанная поддержка, к сожалению, не слишком помогла раскрутке альбома. Хотя критика приняла его довольно тепло, общественное мнение пришло к выводу, что " Ixnay " далеко до блеска предыдущего альбома. Было продано не более миллиона экземпляров, да и то больше благодаря старым заслугам. Ситуацию прокомментировал Декстер: "Наш предыдущий альбом так превозносили, что " Ixnay " стали бы ругать в любом случае. Мы это знали, и были готовы к реакции наших поклонников и прессы". Надо отметить, что незадача с "Ixnay" нисколько не смутила The Offspring.

Музыканты не стали паниковать, отнеслись к реакции публики философски и спокойно продолжили работу.

В результате, альбом " Americana ", выпущенный в 1998 году, произвел фурор еще больший, чем " Smash ". "В этот раз никто не дышал нам в спину, и мы могли работать так, как нам хотелось. Люди уже составили о нас какое-то мнение, и нам не надо было никого удивлять". Альбом "посвящен американской жизни в самых разнообразных проявлениях". Эта тема, которая связывает все композиции диска, возникла спонтанно, а затем была вполне сознательно реализована. После записи первых песен (" The Kids Aren't Alright " и " Pretty Fly (For A White Guy) ") стало понятно, что группа больше внимания обращает на темные стороны жизни, о которых не принято говорить вслух. Но The Offspring считали, что об этом говорить надо, и не зря: желающих послушать оказалось довольно много.

Итак, реальность The Offspring - это появление ниоткуда, отсутствие музыкального образования и море энтузиазма. И конечно же, небывалые для панк-группы моральные устои.

После взлета The Offspring стали поговаривать, что панк определенно набирает обороты. И действительно, команды The Offspring и Green Day проложили дорогу, по которой сейчас устремляется все больше молодых групп. "Нынешняя популярность панка, - говорит Нудлс, - это всего лишь мода, одежда, которую принято носить. Несколько лет назад всех сводили с ума грандж и Nirvana , сейчас люди ищут чего-то нового, и потому бросаются в панк. А в следующем году появится что-нибудь еще, можете мне поверить". И мы этому охотно верим. Равно как и тому, что для The Offspring, Green Day, Rancid и Bad Religion панк - не просто модное направление в музыке, а своего рода философия и стиль жизни. Для Декстера панк - это страсть, которая началась еще в юности, и с тех пор не покидала его: "Когда мы начинали, наша музыка разительно отличалась от всего остального. Это был бунт против всего мира. В этой музыке был юмор и гнев, я просто в восторге от нее. Мне до сих пор кажется, что панк - самое искреннее и самое стоящее музыкальное напрвление. Похоже, Green Day тоже это чувствуют".

Принято считать, что, сохраняя лучшие традиции панк-рока, The Offspring внесли в него нечто, совершенно несвойственное жанру, - смысл. И действительно, интеллектуальная нагрузка текстов Декстера серьезно превосходит творения тех же Sex Pistols. А чего вы хотели? Крисел - обладатель ученой степени в области финансов, Уэлти - в электронике, а Декстер - без пяти минут доктор микробиологических наук.

В изложении Нудлса, философия панка выглядит так: "Панк-рок доказал, что кто угодно может уйти в творчество - не обязательно играть в группе, писать тексты и музыку. Просто сделать что-то творческое". Для тех, кто воспринимает панк-рок просто как модную, свежую музыку, это все, разумеется, не имеет никакого значения. И The Offspring на гребне волны слегка жалеют о тех временах, когда на их концерты в клубах с дурной репутацией приходили истинные ценители жанра. Тогда можно было пожать руку каждому зрителю и петь для каждого. Нынешние концерты в огромных залах исключают эту возможность. Безликая многотысячная аудитория приносит немалые деньги и тешит самолюбие, в очередной раз доказывая, что ты популярен. Но уносит другое, может быть, не менее важное, - чувство ежеминутного умирания на сцене. "Сейчас уже невозможно выйти в зал и сказать "привет" всем, кто пришел. Но нас волнует больше не это. Просто чувствуешь, как постепенно превращаешься в идола. На концертах к нам часто подходят ребята, которые явно пребывают в глубочайшем восхищении. И мы стараемся им напомнить, что ничуть не изменились с того времени, когда сами ходили на концерты и мечтали о собственной группе. "Ребята, - говорим мы, - The Offspring начинали так же, как и вы".

Демократию в отношениях талантов и поклонников The Offspring готовы отстаивать при каждом удобном случае. В 1998 году во время тура в поддержку "Американы" гиперактивный Декстер Холланд, который как раз получил удостоверение пилота, на собственном четырехместном самолете довез фаната в Лас-Вегас. Довез в целости и сохранности, правда, злые языки утверждают, что счастливый поклонник слегка повредился в уме от пережитой радости. И этот случай как нельзя лучше характеризует стиль жизни The Offspring.

Одна из самых потрясающих особенностей The Offspring - невиданная для рок-среды совестливость. Когда читаешь о нравственных идеалах группы, реальность The Offspring начинает мало-помалу казаться виртуальной. Начать с того, что это люди никогда не забывают сказать спасибо тем, кому надо. На первый взгяд, кажется, будто это и не достоинство, а нечто само собой разумеющиеся. Но в действительности благодарность подразумевается сама собой только на церемонии вручения "Оскаров", а во всех остальных случаях многие ее стараются свести до минимума. Многие, но только не The Offspring. Они прилюдно благодарили наставников - калифорнийских панков и рокеров T.S.O.L., The Vandals, Agent Orange, The Adolescents, и пригласили никому не известных Guttermouth петь "на разогреве". В результате студии снова заинтересовались ветеранами и признали молодых.

В концертной политике The Offspring следуют принципам старой панковской этики и никогда не берут за билет больше двух баксов, хотя, по словам Декстера, "легко могли бы слупить и десятку". Они поют о гибельной силе наркотиков, которые свели в могилу немало коллег по музыкальному цеху (" What Happened To You? "). И вместо того, чтобы купаться в деньгах и лучах славы, The Offspring в 1997 году организовали благотворительную организацию, целью которой является "поддержка экономической справедливости, осуществление жизненно важной социальной помощи, охрана окружающей среды и прав человека". Неплохо для панков?

Диск 2000 года " Conspiracy Of One " был сделан в обычной для The Offspring манере. Такие вещи с него как " Original Prankster ", " Special Delivery " и " Come Out Swinging " пользовались большой популярностью на радиостанциях.

Видео с The Offspring

The Offspring - Self Esteem

The Offspring - Stuff is Messed Up

The Offspring - Self Esteem (live)

Возможно вам будет интересно:
The Offspring bookings, The Offspring official website, The Offspring biography, The Offspring site, организация концертов The Offspring, организация гастролей The Offspring, организация выступлений The Offspring, заказ концертов The Offspring,  букинг артиста The Offspring, райдер The Offspring, сайт The Offspring, официальный сайт The Offspring, пригласить The Offspring, концерты The Offspring, гастроли The Offspring, музыка The Offspring, фото The Offspring  
 


главная | о компании | отзывы | артисты | оборудование | партнёры | заказ | карта сайта | контакты Концертное агентство «Энергия Звезд» © 2006