Студия звукозаписи Energy-Records

Студия звукозаписи



КАТАЛОГ АРТИСТОВ


РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ДИ-ДЖЕИ, DJ s
ВЕДУЩИЕ, ЮМОРИСТЫ, АРТИСТЫ КИНО



Специальные разделы:

Организация праздников

Детские праздники

Аренда теплохода

Организация свадеб

Прокат концертного оборудования

Услуги фокусника

Прокат лимузинов

Проведение корпоративов

Группа Ласковый май - официальный сайт, заказ концертов, организация гастролей.

Студия Звукозаписи - создание музыки, звукозапись.

Аренда звукового оборудования
Аренда светового оборудования
Аренда сцены и подиума

Продажа сцены, сценических конструкций, подиумов.




Специальные предложения:

Звёзды эстрады.

Заказ диджея. Букинг

Организация мероприятий, юбилей фирмы.

Корпоративные праздники.

Видеосъемка, фотосъемка

Статьи


The Cure

The Cure - организация концерта

ФИО
Телефон
E-mail

THE CURE - ОРГАНИЗАЦИЯ ГАСТРОЛЕЙ

По вопросам организации гастролей и выступлений с участием The Cure, обращайтесь к менеджменту

по тел.:+ 7(495) 7993497, м. 89104222628

С 1976 года THE CURE является одной из самых необычных групп в готике и вообще, влияние которой на мир музыки, естественно, достаточно значительное. Конечно же, имя этой группы неразрывно связано с именем довольно неординарного человека Роберта Смита. Именно он сотворил эту группу в образе всемирной боли и бесконечного отчаяния. Именно ему мы должны быть благодарны за то, что имя THE CURE можно ставить в один ряд с такими классиками готики, как THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS. И именно ему мы обязаны за наделение THE CURE теми чертами, которые выделяют эту группу из всех остальных, которые нельзя ни с чем иным сравнить или перепутать. Это и имидж в стиле "no future", и вокал на грани отчаянной истерии, и апокалиптическое звучание гитары, которое сам Роберт однажды назвал "заброшенным". Роберт Смит уникален тем, что не зависимо от того чтобы он пел, в сути своей это всегда остается готикой и несет в себе Атмосферу.

История группы началась с того, что в 1976 году, со своими друзьями Лоуренсом Толхерстом и Майклом Демпси, Смит основал группу "Malice", которая потом была переименована в "Easy Cure". Одна из композиций была послана на конкурс талантов, организованный немецкой звукозаписывающей фирмой "Hansa Records", и в мае 1977 года выиграла этот конкурс, в результате чего им предложили контракт на сумму 1000 фунтов стерлингов. Все деньги были потрачены на инструменты.

Спустя некоторое время, в октябре 1977 года "Easy Cure" записали в лондонской SAV Studio демо-версии десяти песен, но ни одна из них так и не подошла немецкой Hansa Records. Группа настаивала на том, чтобы их первым синглом была "Killing An Arab", песня, навеянная романом Альбера Камю "Посторонний". Однако эта песня, равно как и другие, совершенно не понравились звукозаписывающей компании, и она разрывает контракт. Причина была в том, что, как позже скажет об этом Роберт, "они хотели, чтобы мы записывали поп-мелодии типа "Я защищал закон".

Группа находится без контракта и без работы. Лол устраивается на работу в химическую лабораторию, Майкл - в больницу. Помыслы Роберта об успехе не покидают его. Вскоре Роберт решает сократить название группы до The Cure, и группа, теперь уже с новым названием, записывает в Chestnut Studio в Сассексе демо-версии Boys Don't Cry, Fire in Cairo, It's Not You и 10.15 Saturday Night. The Cure рассылают записи ведущим звукозаписывающим компаниям Англии в надежде, что хоть какая-нибудь из них даст им шанс проявить себя.

Ни одна из компаний не заинтересовалась записями The Cure, за исключением Polydor A&R, где в то время работал Крис Перри (Chris Parry). Крис был просто ошеломлен песней Killing An Arab, которую он помог залицензировать и выпустить на маленькой звукозаписывающей фирме Small Wonder в декабре 1978 года. У компании Polydor A&R уже были подписаны контракты с такими группами как The Jam, Siouxsie & The Banshees и Крис Перри, после посещения концерта The Cure, предложил им выпуститься на Polydor. Однако, вскоре Крис Перри уходит из компании Polydor A&R с тем, чтобы создать свою собственную звукозаписывающую фирму Fiction Records. Сразу же после открытия студии Крис предлагает The Cure перейти к нему, и с тех пор началось многолетнее тесное сотрудничество и плодотворная работа группы с Fiction. В сентябре 1978 года группа подписывает шестимесячный контракт с Fiction Records и после ряда совместных концертов с UK Subs, Wire и Generation X The Cure выпускает в феврале 1979 года свой первый сингл, в который вошли перезаписанный заново Killing an Arab и 10.15 Saturday Night. Первый релиз The Cure получает неплохую критику, однако многие, не зная истинного смысла и происхождения песни Killing An Arab, называют ее расистской, анти-арабской песней - ярлык, который еще долго будет преследовать The Cure.

В мае 1979 г. выходит дебютный альбом The Cure Three Imaginary Boys.

Однажды на одном из концертов Роберт столкнулся со Стивеном Северином (Steven Severin), басистом культовой в то время готик-группы Siouxsie and The Banshees. Стив предложил The Cure присоединиться к открывающемуся туру S&TB по Британии. Роберт согласился. Перед концертом в Абердине из S&TB ушли гитарист и ударник. На концертах приходилось The Cure играть сначала в составе S&TB, а уж потом и самостоятельно. Вскоре S&TB нашли все же ударника по имени Баджи (Budgie), а Роберту предложили присоединиться к ним в качестве гитариста с условием, что The Cure во время тура S&TB будут играть "на разогреве".

В то время как Роберт играл и в составе S&TB, и, собственно, The Cure, его популярность постепенно возрастала. Совместный союз с S&TB проявился и в записывающей деятельности The Cure. На сингле Jumping Someone Else's Train/I'm Cold Сюзи Сью подпевает на I'm Cold. После выпуска этого сингла из состава The Cure в декабре 1979 года уходит Майкл Демпси, обнаружив свои разногласия с направлением музыкального творчества Роберта. Сподвижник Роберта еще по Cult Hero Саймон Гэллап был незамедлительно приглашен в группу в качестве басиста, а на место клавишника в группу пришел Мэтью Эйден Хартли. В таком составе The Cure закончили тур и в начале 1980 года вернулись в студию, где записали новый альбом "Seventeen Seconds", который, естественно вызвал много критики в связи со своим мрачным звучанием.

В то же время The Cure отправились в очередной евротур, во время которого их арестовывали в Германии, Голландии, Новой Зеландии и Австралии за их некоторые безобидные шалости и мелкие хулиганские выходки. Так, например, в Голландии в городе Роттердаме они купались в общественном месте (в фонтане) абсолютно обнаженными, за что и были арестованы местной полицией.

В Австралии от мрачной суицидальной музыки The Cure у Мэтью Хартли совсем съезжает крыша, и он уходит из группы. The Cure снова становится трио.

Вскоре после тура по Австралии The Cure записывают в студии материал для нового альбома. Продюсер третьего альбома The Cure описал его как "содержащий песни, от которых хочется сунуть голову в петлю" (Melody Maker), в то время как Крис Перри заверял, что это будет "великолепный, самый современный и стильный из альбомов" (Melody Maker).

"Однажды я понял, что совершенно ни во что не верю и мне ужасно страшно" - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure

В мае 1981 года выходит в свет и третий альбом The Cure - Faith, темный и депрессивный звук которого был отвергнут большинством критиков, однако, по признанию Роберта, именно этого ему и хотелось. Seventeen Seconds тоже был мрачный, однако именно после Faith многие стали называть The Cure "крестными отцами готической музыки".

Тур Picture в поддержку их нового альбома был очень эмоциональным. Роберт Смит постоянно уходил со сцены плачущим после исполнения песен с их альбома. Свидетели описывают, что это были даже не концерты, а некая религиозная церемония, особенно, учитывая то, что вместо группы разогрева, зрителям демонстрировали фильм Carnage Visors, который снял брат Саймона Рик. Саундтрек к этому фильму был написан The Cure. Его можно найти на b-side кассетной версии альбома Faith. Тур Picture был наверное худшим для группы, сопровождался постоянными драками со зрителями и агрессивно настроенной толпой.

"Я просто не могу вспомнить, где я был и что я делал... Я потерял полностью связь с действительностью и не понимал, что реально, а что нет... Это продолжалось несколько месяцев..." - Роберт Смит, Melody Maker's History of The Cure

Звук следующего альбом "Pornography"(1982) в силу прогрессировавшего состояния истерии вместо депрессивного и грустного, звук его стал агрессивным и злым.Роберт Смит как-то сказал, что первая строка песни 100 Years "it doesn't matter if we all die" ("неважно, что все мы сдохнем") дает представление о том, что пришлось испытать группе во время записи этого альбома. Роберт стал настоящим диктатором, не терпящим критики со стороны Лола и Саймона, а постоянное употребление наркотиков привело к тому, что он провел несчетное количество ночей на полу в студии Fiction Records. Альбом вышел в свет в мае 1982 года, был и депрессивным и агрессивным одновременно. Тьма наделила альбом особой силой, такой, что всяк прослушавший его уже не мог изгладить из своего сознание жуткое гнетущее впечатление. Не удивительно что неоднократно концерты THE CURE сопровождались актами суицида со стороны публики. Между тем, единству группы пришел конец. Однажды после драки с Робертом во время турне в Брюсселе о своем уходе из группы заявил Саймон.

В 1983 году после массы событий связанных с изменением состава группы, выходит альбом "Japanese Whispers" в который входит материал из синглов, выпущенных за последний год, а также некоторые b-sides. Альбом имеет кардинально иное настроение.

В 1984 год Роберт Смит входит, участвуя одновременно в нескольких проектах, на которые у него уже не хватает ни физических, ни душевных сил. Запись нового альбома S&TB Hyena, выпуск нового альбома The Cure, участие в записи сингла Тима Поупа 'I Want To Be A Tree' - все это приводит к очередному наркотическому срыву, также связанному и с кризисом "среднего возраста" Роберта.

К группе присоединяется Порл Томпсон - в записи The Top он играет на саксофоне. Вообще, в The Top находит отражение разочарование и наркотическая зависимость Роберта. Роберт Смит сам называет этот альбом худшим альбомом группы. У меня на этот счет другое мнение, но в любом случае альбом очень сложный, детально анализируя его самому можно сойти с ума.

В начале 1985 года группа уходит в студию для записи нового альбома. Поскольку в качестве "допинга" в студии допускается только выпивка (вино), то запись проходит нормально и без особых экcцессов, однако Лол иногда выпадал из общего настроя группы от перебора спиртного. В июле выходит новый сингл Inbetween Days/The Exploding Boy, занявший 15-е место в чартах. The Cure тут же отправляются в тур, и в Афинах их ждет потрясающий успех. Месяц спустя, выходит их альбом The Head On The Door, и группа впервые выступает на стадионе Уэмбли, Лондон.

В 1987 году подписав новый контракт с Polydor и Fiction, The Cure отправляются в Миравал, в студию среди виноградников на юге Франции. Роберт Смит рассказывал об этом периоде в интервью Eastcost Rocket следующее: "Это была нереальная ситуация - 10 недель мы жили полностью отрезанными от внешнего мира, не было ни телевидения, ни транспорта. Еду же нам доставляли каждое утро на маленьком фургончике". Группа записывала по одной песне в день, и затем, выбравшись из "заточения" вместе с Дейвом Алленом сделала сведение на Багамах нового альбома Kiss Me Kiss Me Kiss Me, который был выпущен в апреле 1987 года. Альбом был достаточно разнообразным по настроению, примечательна его вторая часть - атмосфера оплакивания того что уже не вернуть, и оплакивания будущего, которого уже не будет, пронзала композиции One More Time, A Thousand Hours

"Спасибо большое, спокойной ночи... я больше вас никогда не увижу" - Роберт Смит после исполнения Forever на заключительном концерте Prayer Tour, 23.09.1989

В апреле 1989 года The Cure выпускают первые два сингла с нового альбома: Lullaby/Babble и Fascination Street/Babble (только в США). Оба сингла становятся хитами, и месяц спустя выходит диск Disintegration. Этот альбом - долгожданное возвращение к старым меланхолично-депрессивным традициям, правда со слегка облегченной атмосферой, хотя и не везде. Основная тема - распад личности, также чувствуется глубокий психологизм, вообще у творчества Роберта Смита есть много общего с творчеством австрийского писателя Франца Кафки - недаром он является одним из любимых литераторов вышеупомянутого.

После долгого пребывания в подполье, в марте 1992 года вышел первый сингл к новому альбому - High/This Twilight Garden. Заглавная композиция и изумительная обратная сторона сингла идеально предшествовали выходу нового альбома, который появился в продаже в апреле. Известный большинству, как самый гитарный альбом группы, Wish стал самым продаваемым альбомом в истории The Cure, достигнув первого места в чартах Великобритании и став вторым в чартах США. Довольно оригинальное соединение коммерции с готикой...

Спустя год, в 1993 году The Cure выпустили свой второй полнометражный фильм-концерт Show и концертный альбом, записанные во время двух концертов в Auburn Hills, штат Мичиган. В октябре 1993 года вышел еще один "живой" альбом Paris, записанный в октябре 1992 года в парижском Le Zenith. В этом же году The Cure записали гениальную песню Burn, вошедшую позднее в саундтрек к культовому готическому фильму "Ворон" (The Crow).

Дальше - снова подполье. А когда долгие четыре года ожидания подошли к концу, и The Cure выпустили свой следующий альбом. Роберт больше не был жестоким диктатором во всем, что касалось музыки. Это был своего рода эксперимент: каждый участник группы вносил одинаковый вклад в создание альбома. Поэтому новый диск можно назвать самой коллективной работой The Cure за всю их историю. Часть материала с нового альбома уже была представлена слушателям во время фестивального тура 1995 года, а в апреле 1996 года вышел первый сингл с будущего альбома The 13th/Adonais/It Used to Be Me/Ocean (в двух версиях : с красной и синей обложками). Запускать песню The 13th (первоначально имевшую название Two-Chord Cool) в качестве пилотного сингла из-за ее выраженного латино- американского звучания было довольно рискованно. Песня была совершенно не в стиле The Cure, а ее жизнерадостность была холодно воспринята давними поклонниками группы. В мае 1996 вышел диск Wild Mood Swings, но он был весьма прохладно встречен британской музыкальной прессой. Коммерческий успех альбома был тоже весьма скромным: новая работа достигла только восьмого места в чартах Великобритании, а в США даже не попала в десятку лучших. Большинство фанатов группы ненавидят этот альбом. Для многих он - лишь злая ирония со стороны апокалиптика Смита.

И наконец в 2000 году, выходит новый альбом "Bloodflowers", который, к приятному удивлению старых фанов, разочарованных предыдущим творением группы, повторял традиции альбома "Disintegration", но теперь с более темно-романтическим уклоном.Он доказал еще раз, что готика просто в крови у Смита и у группы, и раз появившиеся мрачные призрачные видения уже никогда не отпустят Роберта Смита...

 

Biography in English

Out of all the bands that emerged in the immediate aftermath of punk rock in the late '70s, few were as enduring and popular as the Cure. Led through numerous incarnations by guitarist/vocalist Robert Smith (born April 21, 1959), the band became notorious for its slow, gloomy dirges and Smith's ghoulish appearance, a public image that often hid the diversity of the Cure's music. At the outset, the Cure played jagged, edgy pop songs before slowly evolving into a more textured outfit. As one of the bands that laid the seeds for goth rock, the group created towering layers of guitars and synthesizers, but by the time goth caught on in the mid-'80s, the Cure had moved away from the genre. By the end of the '80s, the band had crossed over into the mainstream not only in its native England, but also in the United States and in various parts of Europe. The Cure remained a popular concert draw and reliable record-seller rhroughout the '90s, and their influence could be heard clearly on scores of new bands during the new millenium, including many that had little to do with goth.

Originally called the Easy Cure, the band was formed in 1976 by schoolmates Smith (vocals, guitar), Michael Dempsey (bass), and Laurence "Lol" Tolhurst (drums). Initially, the group specialized in dark, nervy guitar pop with pseudo-literary lyrics, as evidenced by the Albert Camus-inspired "Killing an Arab." A demo tape featuring "Killing an Arab" arrived in the hands of Chris Parry, an A&R representative at Polydor Records; by the time he received the tape, the band's name had been truncated to the Cure. Parry was impressed with the song and arranged for its release on the independent label Small Wonder in December 1978. Early in 1979, Parry left Polydor to form his own record label, Fiction, and the Cure was one of the first bands to sign with the upstart label. "Killing an Arab" was then re-released in February of 1979, and the Cure embarked on its first tour of England.

The Cure's debut album, Three Imaginary Boys, was released in May 1979 to positive reviews in the British music press. Later that year, the group released the non-LP singles "Boys Don't Cry" and "Jumping Someone Else's Train." That same year, the Cure embarked on a major tour with Siouxsie and the Banshees. During the tour, the Banshees' guitarist, John McKay, left the group and Smith stepped in for the missing musician. For the next decade or so, Smith would frequently collaborate with members of the Banshees.

At the end of 1979, the Cure released a single, "I'm a Cult Hero," under the name the Cult Heroes. Following the release of the single, Dempsey left the band to join the Associates; he was replaced by Simon Gallup at the beginning of 1980. At the same time, the Cure added a keyboardist, Mathieu Hartley, and wrapped up production on the band's second album, Seventeen Seconds, which was issued during the spring of 1980. The addition of a keyboardist expanded the group's sound, was which now more experimental and often embraced slow, gloomy dirges. Nevertheless, the band still wrote pop hooks, as demonstrated by the group's first U.K. hit single, "A Forest," which peaked at number 31. After the release of Seventeen Seconds, the Cure launched its first world tour. Following the Australian leg of the tour, Hartley exited the lineup and his former bandmates chose to continue without him, releasing their third album in 1981 (Faith) and watching it peak at number 14 in the charts. Faith also spawned the minor hit single "Primary." The Cure's fourth album, the doom-laden, introspective Pornography, was released soon after in 1982. Pornography expanded their cult audience even further and cracked the U.K. Top Ten. After the Pornography tour was completed, Gallup quit the band and Tolhurst moved from drums to keyboards. At the end of 1982, the Cure released a new single, the dance-tinged "Let's Go to Bed."

Smith devoted most of the beginning of 1983 to Siouxsie and the Banshees, recording the Hyaena album with the group and appearing as the band's guitarist on the album's accompanying tour. That same year, Smith also formed a band with Banshees bassist Steve Severin; after adopting the name The Glove, the group released its only album, Blue Sunshine. By the late summer of 1983, a new version of the Cure -- featuring Smith, Tolhurst, drummer Andy Anderson, and bassist Phil Thornalley -- had assembled and recorded a new single, a jaunty tune named "The Lovecats." The song was released in the fall of 1983 and became the group's biggest hit to date, peaking at number seven on the U.K. charts. The new lineup of the Cure released The Top in 1984. Despite the pop leanings the number 14 hit "The Caterpillar," The Top was a return to the bleak soundscapes of Pornography. During the world tour supporting The Top, Anderson was fired from the band. In early 1985, following the completion of the tour, Thornalley left the band. The Cure revamped their lineup after his departure, adding drummer Boris Williams and guitarist Porl Thompson; Gallup returned on bass. Later in 1985, the Cure released their sixth album, The Head on the Door. The album was the most concise and pop-oriented record the group had ever released, which helped send it into the U.K. Top Ten and to number 59 in the U.S., the first time the band had broken the American Hot 100. "In Between Days" and "Close to Me" -- both pulled from The Head on the Door -- became sizable U.K. hits, as well as popular underground and college radio hits in the U.S.

The Cure followed the breakthrough success of The Head on the Door in 1986 with the compilation Standing on a Beach: The Singles. Standing on a Beach reached number four in the U.K., but more importantly it established the band as a major cult act in the U.S.; the album peaked at number 48 and went gold within a year. In short, Standing on a Beach set the stage for 1987's double album Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me. The album was eclectic but it was a hit, spawning four hit singles in the U.K. ("Why Can't I Be You," "Catch," "Just Like Heaven," "Hot Hot Hot!!!") and the group's first American Top 40 hit, "Just Like Heaven." Following the supporting tour for Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me, the Cure's activity slowed to a halt. Before the Cure began working on their new album in early 1988, the band fired Tolhurst, claiming that relations between him and the rest of the band had been irrevocably damaged. Tolhurst would soon file a lawsuit, claiming that his role in the band was greater than stated in his contract and, consequently, he deserved more money.

In the meantime, the Cure replaced Tolhurst with former Psychedelic Furs keyboardist Roger O'Donnell and recorded their eighth album, Disintegration. Released in the spring of 1989, the album was more melancholy than its predecessor, but it was an immediate hit, reaching number three in the U.K. and number 14 in the U.S., and spawning a series of hit singles. "Lullaby" became the group's biggest British hit in the spring of 1989, peaking at number five. In the late summer, the band had its biggest American hit with "Love Song," which climbed to number two. On the Disintegration tour, the Cure began playing stadiums across the U.S. and the U.K. In the fall of 1990, the Cure released Mixed Up, a collection of remixes featuring a new single, "Never Enough." Following the Disintegration tour, O'Donnell left the band and the Cure replaced him with their roadie, Perry Bamonte. In the spring of 1992, the band released Wish. Like Disintegration, Wish was an immediate hit, entering the British charts at number one and the American charts at number two, as well as launching the hit singles "High" and "Friday I'm in Love." The Cure embarked on another international tour after the release of Wish. One concert, performed in Detroit, was documented on a film called Show and on two albums, Show and Paris. The movie and the albums were released in 1993.

Thompson left the band in 1993 to join Jimmy Page and Robert Plant's band. After his departure, O'Donnell rejoined the lineup as a keyboardist, and Bamonte switched from synthesizer duties to guitar. During most of 1993 and early 1994, the Cure were sidelined by an ongoing lawsuit from Tolhurst, who claimed joint ownership of the band's name and also sought to restructure his royalty payments. A settlement (ruling in the band's favor) eventually arrived during the fall of 1994, and the Cure shifted their focus to the task at hand: recording a follow-up album to Wish. However, drummer Boris Williams quit just as the band prepared to begin the recording process. The group recruited a new percussionist through advertisements in the British music papers; by the spring of 1995, Jason Cooper had replaced Williams. Throughout 1995, the Cure recorded their tenth proper studio album, pausing to perform a handful of European musical festivals in the summer. The album, titled Wild Mood Swings, was finally released in the spring of 1996, preceded by the single "The 13th."

A combination of pop tunes and darker moments that lived up to its title, Wild Mood Swings received a mixed reception critically and commercially, slowing but not halting the momentum gained by Wish. Galore, the Cure's second singles collection focusing on the band's hits since Standing on a Beach, appeared in 1997 and featured the new song "Wrong Number." The Cure spent the next few years quietly -- giving a song to the X-Files soundtrack, Robert Smith appearing in a memorable episode of South Park -- re-emerging in 2000 with Bloodflowers, their last album of original material for Fiction. Designed as the final installment in a heavy goth trilogy that stretched all the way back to Pornography and included Disintegration, Bloodflowers was well received and a respectable success, earning a Grammy nomination for Best Alternative Music Album. The next year, the Cure closed out their contract with Fiction with the career-spanning Greatest Hits, which was also accompanied by a DVD release of their most popular videos. During 2002, they spent some time on the road, capping off their tour with a three-night stand in Berlin, where they played each album of their "goth trilogy" on a different night; the event was documented on the home video release Trilogy.

The Cure signed an international deal with Geffen Records in 2003 and then launched an extensive reissue campaign in 2004 with the rarities box set Join the Dots: B-Sides & Rarities, 1978-2001 (The Fiction Years); double-disc expanded editions of their earliest albums soon followed. Also in 2004, the band released its first album for Geffen, an eponymous effort recorded live in the studio. Heavier but not necessarily harder -- and certainly not gloomier than Bloodflowers -- The Cure was partially designed to appeal to a younger audience familiar with the Cure through their influence on a new generation of bands, many of which were showcased as opening acts on the band's supporting tour for the album. The Cure underwent another lineup change in 2005, as Bamonte and O'Donnell left the group and Porl Thompson came back for his third stint. This new, keyboard-less lineup debuted in 2005 as the headlining act at the benefit concert Live 8 Paris, then headed out on the summer festival circuit, highlights of which were captured on the 2006 DVD release Festival 2005. The Cure popped up on various festivals over the next two years, playing a more extensive European tour in early 2008, as they completed their 13th album. Originally conceived as a double album, the record was split in two prior to its release, with the lighter, poppier material released first as 4:13 Dream in October 2008. ~ Stephen Thomas Erlewine, Rovi

Видео с The Cure

the cure - boys don't cry live

The Cure - A Forest

The Cure - M

The Cure - The Kiss

Возможно вам будет интересно:
The Cure bookings, The Cure official website, The Cure biography, The Cure site, организация концертов The Cure, организация гастролей The Cure, организация выступлений The Cure, заказ концертов The Cure,  букинг артиста The Cure, райдер The Cure, сайт The Cure, официальный сайт The Cure, пригласить The Cure, концерты The Cure, гастроли The Cure, музыка The Cure, фото The Cure

главная | о компании | отзывы | артисты | оборудование | партнёры | заказ | карта сайта | контакты Концертное агентство «Энергия Звезд» © 2006