Студия звукозаписи Energy-Records

Студия звукозаписи



КАТАЛОГ АРТИСТОВ


РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ДИ-ДЖЕИ, DJ s
ВЕДУЩИЕ, ЮМОРИСТЫ, АРТИСТЫ КИНО



Специальные разделы:

Организация праздников

Детские праздники

Аренда теплохода

Организация свадеб

Прокат концертного оборудования

Услуги фокусника

Прокат лимузинов

Проведение корпоративов

Группа Ласковый май - официальный сайт, заказ концертов, организация гастролей.

Студия Звукозаписи - создание музыки, звукозапись.

Аренда звукового оборудования
Аренда светового оборудования
Аренда сцены и подиума

Продажа сцены, сценических конструкций, подиумов.




Специальные предложения:

Звёзды эстрады.

Заказ диджея. Букинг

Организация мероприятий, юбилей фирмы.

Корпоративные праздники.

Видеосъемка, фотосъемка

Статьи


Соседов Сергей

Соседов Сергей - организация концерта

ФИО
Телефон
E-mail

СЕРГЕЙ СОСЕДОВ - ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ

По вопросам организации выступлений на мероприятиях Соседова Сергея, обращайтесь к менеджменту

по тел.:+ 7(495) 7993497, м. 89104222628

Автобиография

Я, Соседов Сергей Васильевич, журналист, музыкальный критик, член Союза журналистов Москвы.
Родился 23 мая 1968 г. в Москве.
  В 1985 г. окончил среднюю общеобразовательную школу, а в 1983 г. — детскую музыкальную школу-семилетку (по классу фортепиано у прекрасного педагога Ирмы Георгиевны Паруховой).
  Искренне любя искусство, с 1984 по 1993 гг. слушал лекции по теории и истории музыки в музучилище им. Октябрьской революции и Консерватории. В 1988 г. посещал также режиссерские курсы в Московском областном Институте культуры.
  Еще в школьные годы обнаружил в себе критический склад ума, быстрое умение вгрызаться в суть предмета и давать четкие характеристики героям литературных произведений и их поступкам, что отражалось в моих, как говорили, оригинальных сочинениях, не раз отправлявшихся на городские и районные олимпиады (и даже занимавших какие-то места).
  После школы работал курьером редакции центральной железнодорожной газеты «Гудок», где начал (кстати, совсем не робко!) и свою журналистскую практику.
  Мой первый материал появился в «Гудке» 14 мая 1989 года, и я им горжусь до сих пор. Поскольку это была не какая-то безликая «картинка с выставки» или заметка про брошенного кем-то кота, а огромное (на полполосы формата А2) интервью с суперзвездой — Эдитой Пьехой. Она представляла тогда лучшие в своей жизни сольные программы — «Моим друзьям» и «Вечер памяти Броневицкого». Кажется невероятным, но певица сама пригласила меня (специально на эти концерты) в Ленинград, куда с ее легкой руки и состоялась моя первая творческая командировка. Эдита Станиславовна был столь очарована той публикацией, что вскоре прислала мне собственноручно написанное на бумаге благодарственное письмо (единственный случай в моей практике!), которое я храню до сих пор. Материал был отмечен на редколлегии газеты как «лучший в номере», и я получил свой первый в жизни гонорар — 75 рублей (притом, что мой месячный оклад курьера составлял всего 70 рублей).
  В 1994—96 гг. был внештатным корреспондентом газеты «Российские вести», где познакомился с замечательным журналистом и очень чуткой женщиной Любовью Тимофеевной Дунаевой.
  В 1996 г. окончил газетно-журнальное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова (красный диплом). То время считаю самым лучшим в жизни. С благодарностью вспоминаю всех без исключения своих учителей.
  С января 1997 по июль 1998 г. работал пресс-менеджером отдела эксплуатации концертного зала (ныне «Академический») Российской Академии наук.
  С декабря 1998 по апрель 2000 г. — корреспондент еженедельника «Среда» ЗАО «Концерн «Вечерняя Москва», где, в частности, вел постоянную рубрику «Светский цирк».
  С мая 2000 по май 2001 г. — эксперт газетного отдела и музыкальный обозреватель газеты «Лига наций».
С июня 2001 г. — музыкальный редактор-обозреватель АНО «Рок Держава» (PR-помощь в раскрутке молодых талантливых рок-исполнителей).
С сентября 2002 по май 2004 г. — обозреватель ежемесячного музыкального журнала «Хит-парад», где, в частности, вел авторскую рубрику «По соседям».
  Имею богатый опыт сотрудничества с такими изданиями, как «ТВ-парк», «Версия», «Вечерняя Москва», «Сударушка», «Экстра М», «Столичное образование», «Где отдыхать?», «Отдохни», «АиФ. СВ», «АиФ. Я — молодой», «АиФ. Здоровье», «Собеседник», «Воздушный транспорт», «Семь дней», «Тверская, 13», «Мелодия», «Мы», «Сельская новь», «Созвездие», «Артист» и многими другими. Направленность моих журналистских материалов — самая разнообразная: искусство, шоу-бизнес, медицина, авиация, путешествия, образование, криминальная и светская хроника… И все же главным в своем творчестве считаю музыкальную критику.
  Мои музыкальные сюжеты и комментарии многократно звучали на волнах таких радиостанций, как «Эхо Москвы», «Маяк», «Юность», «Говорит Москва», на последней из которых я в течение года с начала основания канала (1997—1998) был, пожалуй, одним из самых популярных (судя по количеству писем и звонков) авторов и ведущих еженедельной программы «Звездная компания», выходившей в прямом эфире.
  Впрочем, подавляющее большинство читателей, слушателей и зрителей запомнили меня по популярнейшей и очень рейтинговой в свое время телепередаче «Акулы пера» (ТВ-6; 1995—1998), в прямом смысле сделавшей мне имя (чем я очень горжусь). Спасибо режиссеру Светлане Михайловой, редактору Насте Хромовой, ведущему Илье Легостаеву и всем снимавшим нас операторам!
  После первого же просмотра этого скандального ток-шоу (в январе 1995-го) я решил, что непременно должен в нем участвовать. Просто я априори был убежден, что сразу найду здесь свою интонацию и стиль, однако не ожидал, что успех будет столь быстрым и очевидным. Очень скоро прохожие стали узнавать меня на улицах и в метро, брать автографы и расточать столь восторженные похвалы, за которые мне неловко по сию пору. И знаете, что мне говорили? «Вы несете с экрана подлинную культуру речи и открываете нам глаза на истинные лица наших кумиров!» Ей-богу, только уже ради этого стоило жить и работать, хотя за все три с лишним года моего участия в «Акулах пера» я, как и другие мои коллеги, не получил не только ни одного рубля, но даже самой захудалой «мыльницы» в знак приличествующей благодарности (так вот нас ценили!).
  В 1997 году на ТВ-6 появились не менее скандальные «Акулы…», но уже «политпера». Мы с Максимом Резником были единственными журналистами из программы «Акулы пера», которых позвали и в этот проект. Теперь нам уже предстояло «бодаться» с известными политиками.
  Почему-то особенно запомнилась многим моя пикировка с Г. Зюгановым. Мне говорили, что это было очень сильно и здорово, но я тогда ничего не помнил. Мое выступление цитировали и комментировали потом в других программах и на других каналах. А радио «Говорит Москва», под эгидой которого я тогда выступал, испугавшись неких репрессивных мер от своих учредителей, даже потребовало от меня в жесткой форме убрать из титров свою радийную вывеску. И уж совсем я был удивлен (на сей раз приятно), услышав великолепно сымитированную интонацию своего голоса в знаменитых энтэвешных «Куклах». Правда, если говорить о пародиях на себя, то самой удачной из них считаю ту, что несколько лет назад показали в одной из своих программ неистощимые на выдумки кавеэнщики.
  Позже в качестве приглашенного журналиста-эксперта я регулярно участвовал в религиозной телепрограмме «Канон» (ТВ-6; 1999).
(Кстати, там я познакомился с начинавшим свою блистательную телевизионную карьеру талантливейшим журналистом Михаилом Солодовниковым — ныне американским собкором программы «Вести» на РТР. Смотрю всякий раз его чеканные, строгие, но исчерпывающе подробные и всегда личностные видеорепортажи и не устаю восхищаться.)
  А в сентябре — ноябре 2002 г. на телеканале ДТВ я был автором сценария и ведущим нескольких выпусков еженедельного ток-шоу «Под пресс» (аналог «Акул пера»). В гостях у журналистов побывали тогда Лолита, Бари Алибасов и группа «На-На», Влад Сташевский, Андрей Разин, группа Hi-Fi, Катя Лель, Алексей Елистратов («Револьверс») и др. Программу мы делали вместе с режиссером Геной Лядовым и «генератором идей» Сашей Валовым. Было очень интересно.
  Однако принципиально новый импульс моей известности дало публичное членство в жюри телеконкурса «Суперстар» (канал НТВ, октябрь — декабрь 2007, а также октябрь — декабрь 2008).
  Время от времени выступаю в популярных теле- и радиопрограммах на разных каналах и диапазонах (по приглашению редакторов и ведущих), а также веду развлекательные вечеринки в клубах (как шоумен).
(Автобиографические сведения даны по состоянию на июнь 2009 года.)
  Выражаю особую благодарность своим коллегам:
Сергею Майорову и его высокопрофессиональной команде за прекрасный, событийный сюжет обо мне в программе «Истории в деталях» (канал СТС, декабрь 2007);
Александру Мягченкову — за два чудесных «Ночных разговора» (канал «Столица», август — сентябрь 2008);
  Ларисе Деньгиной и ее операторам — за любовно сделанный фильм обо мне в рубрике «Соседи» (канал «Столица», июнь 2009). Спасибо, мои дорогие!
  И еще несколько слов о себе и от себя
…Когда меня спрашивают, как долго я работал над своим профессиональным имиджем, мне становится смешно. Имидж — это нарисованный человек, а стало быть, — НИЧТО. Я ничего никогда специально не придумывал — не рисовал себе причесок, не отрабатывал перед зеркалом мимику, жесты, повороты головы и т.д. И уж, конечно, никоим образом не старался изменить естественные тембр и модуляции голоса, который вкупе с индивидуальным журналистским стилем (над которым я действительно немало потрудился!) является сегодня (по мнению многих коллег, читателей и зрителей) моей визитной карточкой.
  …Мне приятно, когда кто-то узнает мой профессиональный язык с первых же строк. Значит, я не зря старался. Я обожаю, когда среди ночи звонят герои моих интервью, рецензий, очерков и корреспонденций и благодарят за лучший (по их мнению) материал о себе. Я никогда не пишу о людях, которые мне как человеку и журналисту не интересны как персоны, как ЛИЧНОСТИ. То же касается тех или иных культурных событий, значимость которых я определяю, исходя из своих, четко выработанных эстетических критериев.
  И даже когда я пишу разгромные рецензии и разражаюсь едкими репликами, то своей целью ставлю отнюдь не унизить (или того хуже оскорбить) человека, творческую личность, а стараюсь дать объективную критическую оценку (насколько это вообще возможно) тому творческому продукту (концерту, шоу, спектаклю, фильму, альбому, песне, клипу и т. д.), который она, эта самая личность, представляет на суд публики. Мой принцип — никогда не писать о заведомо плохом, ничтожном и творчески несостоятельном. Зачем пинать дохлую собаку?
  Убежден: критических стрел достойны только самые талантливые музыканты, певцы, композиторы, поэты, актеры, художники. Доброжелательная критика должна помочь им в творческих поисках и устремлениях.

Возможно вам будет интересно:
Соседов Сергей организация выступлений, Соседов Сергей заказать выступление, Соседов Сергей заказ концерта, Соседов Сергей организация концертов,Соседов Сергей райдер, Соседов Сергей сайт, Соседов Сергей официальный сайт, концерты Соседова Сергея, фото Соседова Сергея, контакты Соседова Сергея, ведущий Соседов Сергей, телеведущий Соседов Сергей, биография Соседова Сергея

главная | о компании | отзывы | артисты | оборудование | партнёры | заказ | карта сайта | контакты Концертное агентство «Энергия Звезд» © 2006