Студия звукозаписи Energy-Records

Студия звукозаписи



КАТАЛОГ АРТИСТОВ


РОССИЙСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ДИ-ДЖЕИ, DJ s
ВЕДУЩИЕ, ЮМОРИСТЫ, АРТИСТЫ КИНО



Специальные разделы:

Организация праздников

Детские праздники

Аренда теплохода

Организация свадеб

Прокат концертного оборудования

Услуги фокусника

Прокат лимузинов

Проведение корпоративов

Группа Ласковый май - официальный сайт, заказ концертов, организация гастролей.

Студия Звукозаписи - создание музыки, звукозапись.

Аренда звукового оборудования
Аренда светового оборудования
Аренда сцены и подиума

Продажа сцены, сценических конструкций, подиумов.




Специальные предложения:

Звёзды эстрады.

Заказ диджея. Букинг

Организация мероприятий, юбилей фирмы.

Корпоративные праздники.

Видеосъемка, фотосъемка

Статьи


Болдышева Екатерина

Болдышева Екатерина - организация концерта

ФИО
Телефон
E-mail

БОЛДЫШЕВА ЕКАТЕРИНА - ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ

По вопросам организации концертов и мероприятий с участием Екатерины Болдышевой, обращайтесь

по  тел.: + 7(495) 7993497, м. 89104222628

Замена солистки Екатерины Болдышевой, произошла неожиданно для всех, а особенно для Тани – ее никто не поставил в известность о том, что она уволена. Она просто узнала об этом из телевизора, когда в «Голубом огоньке» 1990 года впервые миру явили Катю в качестве солистки группы «Мираж» с новой песней «Я жду тебя». Просто посчитали тогда, что раз Овсиенко собралась замуж за Дубовицкого, это уже ненадежно, она сама рано или поздно уйдет. И решили сыграть на опережение. Честно говоря, я принял такую замену в штыки, но согласился попробовать. Проба затянулась на 17 лет...
  Тогда надо было продолжать жить дальше. Очередной поворот в жизни – и опять все с начала! Первое время было действительно сложно – очередные притирки друг к другу, хотя мы и были знакомы с Катей раньше. Наше первое знакомство состоялось на гастролях году в 1988-м. Катя в то время работала в группе «Клеопатра» со Светой Владимирской. После мы встречались неоднократно, и поэтому все хорошо знали, кого берем в группу и зачем берем. Катя обладала хорошим «миражевским» вокалом, была музыкально образована, привлекательна внешне и внутренне. Моментально располагающий к себе жизнерадостный, веселый, да еще к тому же и поющий человек! Итак, мы поехали на гастроли в Таллинн и Питер (да еще где – в СКК!). И все по-прежнему: съемки, гастроли...

Живой «Мираж»

А в целом ситуация в стране в те годы была не самая простая. Это, собственно, было начало общего кризиса. На этом фоне и группа не избежала сложностей. Большая часть музыкантов поменялась почти сразу. Появились новые возможности для того, чтобы заработать большие деньги, и некоторые из наших участников устремились в бизнес. А группа в новом составе продолжала работать. Причем это была уже полноценная живая работа. Впервые за годы существования коллектива мы почувствовали себя в своей тарелке. Как ни странно, излишняя популярность вредила «Миражу» в предыдущие годы. Постоянная истерика, скандалы, слухи вокруг группы, вой толпы на стадионах очень мешали жить. Я вспоминаю интервью The Beatles, в котором они признавались в том, что разгоряченная толпа просто не давала работать, их просто не слушали. Через все это прошли и мы. Порой действительно казалось, что можно было завести трактор на сцене вместо нас, и результат был бы тот же. После ухода Тани ажиотаж поутих, и у нас появился шанс быть услышанными. Да, это были потрясающие годы! За это время через группу прошло много очень хороших музыкантов. Это басист Дима Червец, барабанщики Костя Митин (сейчас живет в Греции) и Саша Герасимов (ранее работал у Пугачевой, ныне живет и работает в Италии), клавишники Миша Бабешко (ранее работал у Жени Белоусова и Маши Распутиной) и Рома Мухачев (экс-«Тайм-аут»). Кстати, с этой самой живой работой была действительно постоянная головная боль. Нет, не у нас – у устроителей. В связи со сложившимся стереотипом, что вся попса, а уж тем более «Мираж», это «фанера», и все, что нужно для работы, это пара дискотечных колонок, микрофон от караоке и 10 минут на настройку, нам постоянно приходилось ставить устроителей перед фактом: либо – отмена концерта, либо все то, что мы требовали в «райдере». «Вы что, его совсем не читали?» – спрашиваем мы. «А что его читать, и так все понятно, зачем вам мониторы? Вы что, правда живьем петь будете?» Ну ладно, с этим они еще как-то смирялись. Ворча, выставляли эти самые, так необходимые нам, мониторы, тем более что свои микрофоны и «обработку» для голоса мы всегда возили с собой. Но когда мы выставляли на сцену сверкающий Sonor нашего барабанщика, у устроителей обычно сдавали нервы окончательно: «Вы что, издеваетесь? Вы их еще и настраивать будете? 10 минут до начала!» «Конечно, будем, кстати, объявите зрителям о задержке. Саша, давай четвертями по малому!» И так почти каждый концерт: сначала скандал, потом цветы и благодарности от тех же устроителей: «Спасибо вам за вашу работу, не ожидали. А мы думали, это вы просто так, чтобы повыпендриваться, с нас эти пульты-шмульты да семь стоек для микрофонов требовали, ведь у нас вообще-то все это есть, извините...» Кстати, новая солистка в «Мираже» была поводом для многих курьезов. Помню, первый же концерт в Москве – съемки «50/50» в «Лужниках». Приеха- ли, настроились, до концерта еще есть время. Пойдем, говорю я Катерине, зайдем в гости к «Арии». Они тогда работали на студии во Дворце молодежи над новым альбомом. «Слушай, Алексей, нам тут женский хор нужен в одной песне. У тебя нет никого, кто мог бы спеть? А то мы уже сами тут изображаем женский хор!» – спрашивает у меня Володя Холстинин. «А вот, кстати, познакомься, это Катя, новая солистка «Миража» Она и споет». «А она что, еще и поет?!!» Короче, весь хор через 15 минут был уже записан. А через некоторое время Володя позвонил и спросил, не споет ли Катя с «Арией» на презентации этого нового альбома. Помню, удивлению журналистов и фанатов «Арии» не было предела.

Роды на автобане

За все эти годы мы объехали всю страну по несколько раз. Дошло дело и до гастролей в Германии. В 1998 году с нами работал по старой памяти Саша Хлопков, который там впоследствии и остался. Все очень просто. Встретил девушку, очень красивую, влюбился, женился и все такое. Нас и по сей день связывают с Сашей и Полиной дружеские отношения, а их дочку Виту мы рожали вместе, в пробке на автобане. Нет, конечно, приехала скорая с мигалками, дисциплинированные немцы очистили ей дорогу. Полину, конечно же, довезли до роддома, но началось все именно в нашей машине. Так продолжалось до 1999 года. Из-за отсутствия взаимопонимания мы с Литягиным на время разошлись и уехали работать за границу. За это время я, кстати, получал предложения и от Литягина и от Букреева поработать с новыми девочками, которых набрали в 1999 году. Я даже согласился поехать на репетицию, но, послушав несколько песен, отказался, не найдя себе места на сцене среди этого кордебалета, о чем честно и сказал Саше Букрееву. 

Я снова вижу тебя

Несколько лет тому назад мы как-то работали в одном большом гала-концерте вместе с Таней Овсиенко. Дело было в Германии. Мы с Катей уже отработали, а Таня только приехала. У нас был еще один вечерний концерт в клубе, и мы с Катериной очень торопились. И тут ко мне подошел Танин директор Гоша и спросил: «Не хочешь зайти к Тане?» «Конечно, хочу, хотя и опаздываю». После этой случайной встречи я понял, что на самом деле ничего не бывает случайно, а история «Миража» не закончена, она продолжается! 

P.S.

«Тайна голоса будет раскрыта!» – гласила реклама концерта 18-летия «Миража» в «Олимпийском». Так в чем же была тайна, которая столько лет не дает покоя не только поклонникам легендарной группы, но и всем ее участникам? Концерт расставил все точки над «i»: все солистки пели СВОИМИ голосами. И на сегодняшний день голос каждой из них – «золотой». Стоило только осенью 2004-го расклеить афиши концерта в «Олимпийском», как тут же возникло великое множество людей, которые провозгласили себя ни много ни мало «организаторами», «создателями», «вдохновителями», «авторами», «финансистами» и «голосами» «Миража». Было ощущение всеобщего помешательства. Доходило до лозунгов: «Мираж» – это Я!» Бывшие участники коллектива до сих пор изо всех сил тянут одеяло на себя, но... Давайте назовем все своими именами. «Мираж» – это не сольная ария в Большом театре, а проект, в котором родилось много настоящих «звезд». Через «Мираж» за все эти годы прошло большое количество солисток, музыкантов, администраторов, менеджеров и концертных директоров, никто не умаляет их заслуг, но автор идеи и основатель «Миража» один – композитор Андрей Литягин. Успех же бывших солисток – Натальи Ветлицкой, Ирины Салтыковой, Тани Овсиенко заслужен, и они его добились, не поливая друг друга грязью и не паразитируя на имени и песенном материале «Миража». А настоящим «живым» голосом «Миража», сколь бы не претендовали на это звание некоторые бывшие участницы, сегодня можно назвать только одну солистку – Екатерину Болдышеву. С ее приходом в «Мираж» в конце 1990-го началась и по сей день продолжается «живая» работа коллектива. НИ ОДНОГО концерта под фонограмму!!! Телевизионные съемки тех лет, разумеется, не в счет, у нас и сейчас качественно записанный «живой» концертный звук – большая редкость. Слишком хлопотно для ТВ, которое штампует эти концерты один за другим, как на конвейере. В те годы, даже если и пели на съемках «живьем», результат, как правило, был такой: звонит редактор через несколько дней и говорит: «Ой, вы знаете, что-то у нас брак по звуку получился, ничего, если мы ваш плюс подложим, у нас в архиве есть ваши записи...». Вот и выходит в эфир съемка с другим исполнением! Пожалуй, исключение из правил – «Ты словно тень» на «Живой воде» и «Звездном дожде» 1992 года. 
  Ну а на этот раз мы решили сделать все по-другому и взяли все в свои руки. Сами организовали, сами записали, сами смонтировали. Несколько месяцев мне понадобилось для того, чтобы сделать звук, потом я сложил все видеокассеты в три чемодана (почти 40 часов видео с 9-ти камер) и полетел к своему другу режиссеру Anthony Huiskamp в Амстердам. За несколько месяцев он помог мне не только сделать из «Олимпийского» конфетку, но и попутно освоить еще одну профессию – видео-монтажера. Благодаря урокам Anthony съемки нашего концерта в «Ледовом» я уже режиссировал и монтировал сам. Невозможно посчитать «трудодни» и «человеко-часы», затраченные на проект «Мираж» – 18 лет», но мне не жалко ни потраченного времени, ни сил, ни средств. Ведь старый, настоящий «Мираж» – это качественный продукт, и ниже планки, на которую его поднял в свое время Андрей Литягин, уже опускаться нельзя. 

Видео Екатерины Болдышевой

Мираж и Е. Болдышева - Я больше не прошу

Возможно вам будет интересно:
Екатерина Болдышева организация концертов, Екатерина Болдышева организация гастролей, Екатерина Болдышева организация выступлений, Екатерина Болдышева заказ выступлений, Екатерина Болдышева заказ концерта, Екатерина Болдышева райдер,  Екатерина Болдышева сайт, Екатерина Болдышева официальный сайт, песни Екатерины Болдышевой, концерты Екатерины Болдышевой, гастроли Екатерины Болдышевой, музыка Екатерины Болдышевой, фото Екатерины Болдышевой, контакты Екатерины Болдышевой, биография Екатерины Болдышевой, пригласить Екатерину Болдышеву

главная | о компании | отзывы | артисты | оборудование | партнёры | заказ | карта сайта | контакты Концертное агентство «Энергия Звезд» © 2006